Как COVID-19 изменил мир рекламы и при чем здесь push-уведомления

Как COVID-19 изменил мир рекламы и при чем здесь push-уведомления
Корпоративный блог компании:

COVID-19 называют вирусом, который буквально сломал планету. Возможно, это слишком громкая фраза. Но отрицать, что он изменил интернет, невозможно. Источники трафика, его объемы, распределение пользователей десктоп/мобайл — все это претерпело серьезные перемены. И формат push-уведомлений, как рекламный инструмент, не стал исключением.

Правила игры меняются: мобайл больше не в тренде?

В последние годы мы наблюдали тенденцию роста именно мобильного трафика. Соответственно, push-сети делали упор на мобайл-сегмент. Причина проста — возможность делать рассылки в любое время и моментально доносить информацию до пользователя. Но внезапно для всех случился коронавирус и изменил все!

Так, провайдер Net By Net Holding (Мегафон) сообщает, что за последние месяцы увеличение дневного трафика абонентов широкополосного (проводного) интернета увеличился в среднем на 20%. Во многих городах активность пользователей на десктопах в будни достигает пиковых значений выходного дня.

Доля мобильного трафика с 2014 по 2019 год

Что это значит для нас?

Первое и главное — необходимость «возвращаться к истокам». Десктопные push-уведомления снова в тренде. Миллионы людей работают из дома со своих компьютеров и ноутбуков. Соответственно, могут получать персонализированные пуш-рассылки прямо на десктоп.

Это веский повод пересмотреть приоритеты и в 2020 году сделать упор именно на десктопные web-push уведомления. Причин несколько:

  1. При грамотном подходе это дешевле, чем мобайл-рассылка.
  2. Открываемость десктопных пушей на 10-20% выше, чем мобильных.
  3. Сами push-уведомления информативнее и заметнее (не теряются в потоке сообщений на экране телефона).

Как же выглядит классическое push-уведомление на десктопе в 2020 году? Здесь все уже привычно нам:

  1. Иконка браузера, в котором пришло уведомление.
  2. Небольшой заголовок до 65 символов с основной темой.
  3. Интегрированная ссылка на продвигаемый ресурс.
  4. Текст сообщения не более 240 знаков.
  5. Изображение, размер которого может отличаться в зависимости от типа пуш-уведомления.

Схема push-уведомления в браузере Google Chrome

Настоящая «киллер-фича» современных десктопных пуш-уведомлений — возможность добавлять к ним баннеры размерами 360 х 180 пикселей. Такие уведомления не только заметнее, но и намного более информативны. Помимо текстовой информации здесь можно разместить графическую. Ей отводится до 50% всей площади окна уведомления.

Push-уведомление с баннером

Такие уведомления состоят из баннера, иконки, лого браузера, кнопки действия (до двух штук), заголовка, контента и домена сайта, на который подписан пользователь.

О мобайл-пуш-рассылках пора забыть?

Конечно же, нет! И вот лишь один пример: компания Ericsson провела анализ интернет-статистики, согласно которой уже к концу 2020 года потребление контента мобильными пользователями достигнет половины триллиона гигабайт. Но с оговоркой, что это в первую очередь касается потоковой передачи и загрузки видеоконтента.

Тем не менее, эти данные показывают нам, что за мобильным трафиком будущее. Прирост десктопного трафика в 2020 году — это ситуативное явление, которое в будущем наверняка вновь пойдет на спад. Но именно сейчас этим явлением стоит воспользоваться. Пока ваши конкуренты делают упор на мобайл, постарайтесь распределить рекламный бюджет и сконцентрироваться на десктопе.

Конец 2020 года — отличное время для экспериментов с форматами, А/В тестирования push-уведомлений, внедрения более грамотного подхода к сегментированию аудитории и персонализации push-рассылок. Пользуйтесь этим!

Больше актуальных новостей из мира Push/СРА — в нашем телеграм-канале.

09:26
2991
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Еще с конца 2019 года начала распространяться информация, что браузер Google Chrome начнет блокировать активную подписку на push-уведомления.
zelbiz3 месяца назад03036
Делаем push-уведомления эффективнее Как выглядит push-уведомление в глазах рядового обывателя интернета? Да, в общем-то, довольно просто.
zelbiz3 месяца назад03017
Push-рассылки: доступно, заметно, эффективно Изобилие рекламных форматов способно загнать в тупик даже самого опытного маркетолога.
zelbiz3 месяца назад03112
Простые способы не попасть под санкции поисковиков и браузеров Push-рассылки бывают слишком навязчивыми, это факт.
zelbiz3 месяца назад03126
zelbiz3 месяца назад03039
Для начала давайте разберемся, что такое кликбейт.
zelbiz2 месяца назад02441