Как сделать самый профитный и конвертящий креатив?

Как сделать самый профитный и конвертящий креатив?
Корпоративный блог компании:


Создаем креативы для push-уведомлений правильно!

Современное интернет-пространство переполнено рекламой. Стоимость клика, как и стоимость лида, постоянно увеличивается. И чтобы ваши креативы в этом потоке работали, нужно подходить к их созданию со всей ответственностью и пониманием дела.

Реклама, которую все мы ежедневно видим в Сети, по большей части раздражает. Даже если она в целом актуальная. Просто красивой картинкой с текстом уже давно никого не удивишь. А так называемая баннерная слепота стала привычным явлением — пользователи не замечают стандартных рекламных блоков на подсознательном уровне.

Сейчас человеку достаточно одного беглого взгляда, чтобы понять, актуальное перед ним предложение или нет. Он не читает рекламный текст дальше первых трех слов. И если они не смогли заинтересовать пользователя — ваш креатив не сработал.

Как же в таких реалиях составлять креативы для push-уведомлений? Команда push-партнерки Zel.biz собрала для вас несколько рекомендаций.

Так выглядит стандартное push-уведомление

Пункт первый: изображение

Помните: в стандартном пуш-уведомлении вы можете разместить только миниатюрное изображение. Лучше всего сюда подойдет ваш логотип или соответствующая иконка. Не нужно пытаться уместить в маленький квадрат много информации — пользователь не будет всматриваться и пытаться понять, что там изображено.

Важно не только наполнение, но и цветовая гамма. Например, красный цвет ассоциируется с агрессией. Но это можно использовать, к примеру, в рекламе антивирусов и антифишинговых программ. Хотя так называемый «продающий красный» дает куда больше возможностей для креатива. Зеленый, синий и желтый цвета вызывают ощущение спокойствия и доверия. Это очень универсальное решение, подходящее для большинства направлений бизнеса.

С остальной цветовой гаммой можно экспериментировать, проводить А/В тестирование и определять, какие цвета ваша целевая аудитория воспринимает лучше.

Миниатюрное изображение в push-уведомлении

Пункт второй: заголовок и описание

Здесь работает простое правило: «чем лаконичнее, тем лучше». Не нужно нагружать пользователя лишней информацией. Будьте краткими! Ваш заголовок должен быть не более 25 символов, но при этом его задача — максимально зацепить читателя и заставить ознакомиться с предложением более детально.

В заголовке можно разместить наиболее важную информацию:

  • название вашего бренда;
  • креативный слоган;
  • информацию о скидке;
  • предложение, ограниченное по времени, прочее.

Не нужно задавать риторические вопросы — этот прием в данном случае не работает. Например, заголовок «Хотите начать зарабатывать больше?» — не лучший вариант. Естественно, все хотят зарабатывать больше. Лучше сразу покажите, что именно вы предлагаете.

Вот еще несколько полезных советов:

  1. Персонализируйте заголовки — это повысит шансы на прочтение всего уведомления.
  2. Используйте неформальный подход — он часто оказывается эффективнее излишне представительного.
  3. Вставляйте в свои заголовки цифры, проценты, размеры скидок и тому подобное.

Можно использовать заголовки с вызовом. Например, для браузерной игры: «Ты ни за что не достигнешь 10-го уровня!». Такая фраза вызывает азарт, а получатель сразу задумывается «Почему это я не достигну этого уровня? Легко!». И заходит в игру.

Призыв к действию в push-уведомлении

В некоторых ситуациях хорошо себя показывают провокационные заголовки. Но здесь нужно действовать аккуратно, чтобы не переборщить. Кроме того, их не нужно использовать слишком часто. Иначе они попросту перестанут работать как надо.

И последний совет: используйте эмоджи. Они не только помогают лучше передать настроение сообщения, но и привлекают больше внимания. К счастью, цена push уведомления совершенно не зависит от его наполнения. Поэтому смело экспериментируйте!

Больше актуальных новостей из мира Push/СРА — в нашем телеграм-канале.

17:31
9131
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Период слива: 01.08.19 - 30.10.19 (3 месяца) Потрачено: $51,354 Заработано: $67,047 Профит: $15,693 ROI: +30% Источник: datspush.com («dr.
27cm3 года назад012492
В этом кейсе не будет зашкаливающих цифр по заработку, но мы постараемся детально описать наш подход к выбору оффера, тесту и масштабированию.
27cm3 года назад013302
Яндекс.Директ провел большую работу наддувом выявлением самых популярных форматов смарт-баннеров и обновил конструктор креативов.
Elizaveta1 год назад06658
В данной статье представлен список сервисов, которые можно использовать для озвучивания креативов при создании рекламного объявления.
Elizaveta1 год назад02060
Eco Slim Кейс: льем на таблетки Eco Slim Оффер: Eco Slim Источник трафика: посты инстаграма Потрачено: 2 229 470руб.
Ariy3 года назад012545
В данной статье мы представим процесс создания динамических креативов, которые являются полезным инструментом оптимизации в Facebook Ads, ко
Elizaveta1 год назад03318