Google Chrome 86 начал блокировать уведомления с принудительными запросами на доступ

Google Chrome 86 начал блокировать уведомления с принудительными запросами на доступ
Корпоративный блог компании:

Больше никаких навязчивых форм подписки в Google Chrome

Разговоры о том, что Google Chrome, доля которого среди браузеров — более 65%, вскоре прекратит поддержку push-уведомлений, ходят уже давно. Кто-то и вовсе утверждает, что формат push-рассылок пора оставить в прошлом, так как скоро он просто перестанет существовать. Разумеется, это не так. И очередное обновление браузера Хром только подтверждает данный факт. Давайте разбираться!

Итак, начиная с версии браузера под номером 86, Google Chrome начинает использовать функцию «quiet notification permission UI». Отныне браузер с ее помощью будет распознавать нежелательный контент и блокировать уведомления с сайтов, которые его используют.

Кто же попадет «под нож»?

  1. Сайты, которые используют обманные методы сбора подписок. Например, просьбу подтвердить возраст, нажав «Разрешить» в форме подписки, или блокирующие контент на странице до подписки.
  2. Ресурсы, рассылающие вредоносное программное обеспечение через пуш-уведомления.
  3. Площадки, которые имитируют системные уведомления с целью заполучить учетные данные юзеров.

Пример навязчивой формы сбора подписок

Поменяется ли что-то для участников пуш-партнерки Zel.biz?

Нет! Мы не используем инструменты, которые Хром может посчитать некорректными и в связи с этим заблокировать выдачу формы сбора подписок или рассылку пуш-уведомлений. Поэтому вы можете не волноваться и продолжить использовать возможности Zel.biz так же, как и раньше.

Как работает новая система безопасности от Google по работе с «пушами»

Говоря простым языком, теперь автоматическая служба Гугла будет периодически подписываться на push-рассылки с разных сайтов, которые выдают соответствующие запросы.

Далее получаемые системой уведомления отправляются устройства Google, где их анализируют при помощи технологий безопасного просмотра. При этом система быстро устанавливает наличие запрещенных и нежелательных материалов. Если они будут обнаружены, сайт получит соответствующий статус, а «пуши» с него будут заблокированы, если проблему не устранят.

Навязчивое предложение подписаться на мобильной версии сайта

Пока что блокировка будет происходить не сразу. При обнаружении нарушений система Google направит владельцу сайта уведомление с просьбой устранить их в течение 30 дней. Если это не будет сделано, то защитные меры применяются автоматически.

Кроме того, представители Google Chrome подчеркнули, что уже в следующих версиях «проблемные» сайты получат измененный статус разрешения на пуш-рассылки с «Предоставлено» на «По-умолчанию». Это значит, что если пользователь был подписан на вредоносную или просто некорректную рассылку, он будет автоматически отписан от нее. Однако при желании сможет подписаться повторно.

Зачем это нужно Google?

Такими методами разработчики браузера стремятся более прицельно и эффективно бороться со злоупотреблением возможностями push-рассылок и превращением их и откровенный спам. Полностью отказываться от формата «пушей» было бы нелогично, а вот обеспечить более тщательный контроль — правильное решение. Тем более, что, к примеру, Mozilla Firefox уже довольно давно и достаточно радикально борется с навязчивыми уведомлениями.

Стандартные формы сбора подписок блокироваться не будут

Стоит ли вам и дальше работать с этим форматом? Разумеется! Возможно, именно сейчас мы входим в золотую эпоху push-уведомлений без потоков спама и обманного сбора базы подписчиков. Да и цена push-уведомлений сейчас более чем демократичная. Самое время действовать!

Больше актуальных новостей из мира Push/СРА — в нашем телеграм-канале!

10:11
8922
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Функция блокировки всплывающих окон на запрос показа уведомлений будет запущена в феврале. Ее реализация пройдёт в 80-й версии браузера.
27cm3 года назад012237
Еще с конца 2019 года начала распространяться информация, что браузер Google Chrome начнет блокировать активную подписку на push-уведомления.
zelbiz2 года назад09330
Делаем push-уведомления эффективнее Как выглядит push-уведомление в глазах рядового обывателя интернета? Да, в общем-то, довольно просто.
zelbiz2 года назад09334
Push-рассылки: доступно, заметно, эффективно Изобилие рекламных форматов способно загнать в тупик даже самого опытного маркетолога.
zelbiz2 года назад09496
Простые способы не попасть под санкции поисковиков и браузеров Push-рассылки бывают слишком навязчивыми, это факт.
zelbiz2 года назад09444
COVID-19 называют вирусом, который буквально сломал планету. Возможно, это слишком громкая фраза. Но отрицать, что он изменил интернет, невозможно.
zelbiz2 года назад09290