Push-уведомления: что стоит за их популярностью

А вы знали, что технологию push-уведомлений начали применять еще в девяностые годы прошлого века? Уже тогда фондовым брокерам через пуш-уведомления доставляли свежие новости с сервиса PointCach. Позднее эту технологию переняли Netscape и Windows. Но настоящий бум «пушей» произошел в 2018 году, когда стало возможным делать рассылки по базе подписчиков действительно просто и без запутанных алгоритмов. Сегодня же мы хотим поговорить не о самих пуш-уведомлениях, а о причинах их столь высокой популярности.
Как сервис Megapu.sh популяризовал пуш-формат
Сервис Megapu.sh начал свою работу в 2017 году и сконцентрировал наибольшее внимание именно на рекламе с помощью push-уведомлений. Многие специалисты сходятся во мнении, что в рунете именно Megapu.sh стал ключевым популяризатором push-уведомлений.
Сначала Megapu.sh проводил ряд закрытых тестирований, после чего перешел к активной рекламе. Сервис делился кейсами, которые в большинстве случаев касались фармы, гемблинга, дейтинга и продаж различных товаров.
Мегапуш помимо прочего активно раздавал промокоды в своем сервисе
Затем администрация начала активную деятельность на тематических форумах. Опять же, раздавая промокоды и предлагая использовать возможности ресурса бесплатно на протяжении определенного периода времени.
Предложение Megapu.sh для участников сайта Wildo.ru
Как следствие, уже в скором времени статистика партнерки заметно выросла. Все больше рекламодателей подключилось к сети для продвижения своих товаров и услуг. А вместе с ними пришли и вебмастера, готовые зарабатывать на продвижении офферов.
Статистика Megapu.sh
Разумеется, здесь не обошлось без свипов, однако в целом статистика выглядела более чем достойно.
Конечно, сервис Megapu.sh был далеко не идеальным. Например, можно вспомнить один инцидент с вебмастером, который пытался продать техподдержке баг со ставками. Автор детально описал ситуацию в своей статье. Если рассказать максимально кратко, то автор обнаружил действительно серьезный баг в системе, который впоследствии мог бы вылиться в многотысячные убытки для площадки. За это в качестве вознаграждения ему предложили всего $50 на бонусный счет. В целом ситуация более чем любопытная. Рекомендуем ознакомиться с приведенной выше статьей подробнее.
Будут ли «пуши» и дальше наращивать популярность и объемы?
Определенно! Мы уже неоднократно писали о том, как формату push-рассылок предрекали скорый конец. Но в каждом из этих случаев не происходило ничего критичного. Да, браузеры и поисковики становятся более требовательными к рассылаемому контенту и способам сбора подписок. Но это на самом деле только преимущество.
Современный внешний вид push-уведомлений
Мы уверены, что следующий год станет годом переосмысления «пушей» как рекламного формата. Рекламодатели станут более ответственными в своей деятельности, а партнерки — еще более удобными для своих участников. Команда Zel.biz в свою очередь обещает держать руку на пульсе и рассказывать вам о самых интересных событиях и изменениях в сегменте push-трафика.
Больше актуальных новостей из мира Push/СРА — в нашем телеграм-канале: https://t.me/zelnet.