Смарт-плитка новый формат ЯД

Смарт-плитка новый формат ЯД

Яндекс.Директ расширил функциональность смарт-баннеров форматом смарт-плитки.

Свежий формат имеет возможность приспосабливаться под всевозможные габариты маркетингового блока на веб-сайте, и разрешает показать в одном плакате большую численность продуктов.

Адаптивность нового формата объявлений позволила принимать участие во множестве аукционов, тем самым расширяя маркетинговый инвентарь на 45% и увеличивая охват маркетинговой кампании. Благодаря этому стало возможно внедрение смарт-плитки для более эффективного масштабирования бюджета на смарт-баннеры, предохраняя СРА-эффективность.


Данный формат стал доступен для всех категорий продуктов и предложений.

Для запуска работы смарт-плитки, следует в конструкторе креативов выбрать настройки группы баннеров и выбрать макет подходящей Вам смарт-плитки. Сделать это нужно как в текущих, так и в новых кампаниях.В группу будут добавлены адаптивные баннеры с разной сеткой продуктов.

Виджет с рекомендациями внутреннего контента сайта, так же как и нативные блоки Яндекс.Директ для всех партнеров РСЯ стал доступен уже сегодня.

00:00
11954
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Согласно недавнему обновлению, Instagram объединил IGTV и видео в ленте в новый формат Instagram Video, а отдельный формат IGTV прекращает свое с
Elizaveta1 год назад04003
Теперь для широкоэкранных устройств доступен новый формат рекламы Google AdSence. Новый формат называется "боковая реклама".
Elizaveta3 месяца назад01193
В тестовом формате выдаче на десктопах отображается больше информации, по сообщению Seroundtable, которые заметили экспериментальную выдачу
Elizaveta3 месяца назад01080
Наш бесплатный сервис мониторинга офферов AlterCPA WatchCat старательно собирает базу событий с первых сетей, попавших под его пристальный взор.
AlterCPA3 года назад012388
Выбираем оптимальный формат СРА-продвижения Формат CPA набирает обороты уже не первый год.
zelbiz2 года назад09345
Push-рассылки: доступно, заметно, эффективно Изобилие рекламных форматов способно загнать в тупик даже самого опытного маркетолога.
zelbiz2 года назад09496