Смарт-плитка новый формат ЯД

Яндекс.Директ расширил функциональность смарт-баннеров форматом смарт-плитки.
Свежий формат имеет возможность приспосабливаться под всевозможные габариты маркетингового блока на веб-сайте, и разрешает показать в одном плакате большую численность продуктов.
Адаптивность нового формата объявлений позволила принимать участие во множестве аукционов, тем самым расширяя маркетинговый инвентарь на 45% и увеличивая охват маркетинговой кампании. Благодаря этому стало возможно внедрение смарт-плитки для более эффективного масштабирования бюджета на смарт-баннеры, предохраняя СРА-эффективность.
Данный формат стал доступен для всех категорий продуктов и предложений.
Для запуска работы смарт-плитки, следует в конструкторе креативов выбрать настройки группы баннеров и выбрать макет подходящей Вам смарт-плитки. Сделать это нужно как в текущих, так и в новых кампаниях.В группу будут добавлены адаптивные баннеры с разной сеткой продуктов.
Виджет с рекомендациями внутреннего контента сайта, так же как и нативные блоки Яндекс.Директ для всех партнеров РСЯ стал доступен уже сегодня.