Смарт-плитка новый формат ЯД

Смарт-плитка новый формат ЯД

Яндекс.Директ расширил функциональность смарт-баннеров форматом смарт-плитки.

Свежий формат имеет возможность приспосабливаться под всевозможные габариты маркетингового блока на веб-сайте, и разрешает показать в одном плакате большую численность продуктов.

Адаптивность нового формата объявлений позволила принимать участие во множестве аукционов, тем самым расширяя маркетинговый инвентарь на 45% и увеличивая охват маркетинговой кампании. Благодаря этому стало возможно внедрение смарт-плитки для более эффективного масштабирования бюджета на смарт-баннеры, предохраняя СРА-эффективность.


Данный формат стал доступен для всех категорий продуктов и предложений.

Для запуска работы смарт-плитки, следует в конструкторе креативов выбрать настройки группы баннеров и выбрать макет подходящей Вам смарт-плитки. Сделать это нужно как в текущих, так и в новых кампаниях.В группу будут добавлены адаптивные баннеры с разной сеткой продуктов.

Виджет с рекомендациями внутреннего контента сайта, так же как и нативные блоки Яндекс.Директ для всех партнеров РСЯ стал доступен уже сегодня.

00:00
5641
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Наш бесплатный сервис мониторинга офферов AlterCPA WatchCat старательно собирает базу событий с первых сетей, попавших под его пристальный взор.
AlterCPA11 месяцев назад06125
Выбираем оптимальный формат СРА-продвижения Формат CPA набирает обороты уже не первый год.
zelbiz3 месяца назад03065
Push-рассылки: доступно, заметно, эффективно Изобилие рекламных форматов способно загнать в тупик даже самого опытного маркетолога.
zelbiz3 месяца назад03112