В объявлениях Директа стал доступен узбекский язык

Яндекс запустил обновление, благодаря которому пользователи Яндекс.Директ получили возможность создания объявления на узбекском языке. Объявления станут доступны в стандарт формате баннеров на локальном поиске yandex.uz и также в Рекламной сети.
Формирование рекламы на языке пользователей, не использующих русский язык, поможет легче доносить информацию, с употреблением ключевых фраз, описаний и названий быстрых ссылок. Написание будет доступно как нп латинице, так и на кириллице.
Данная возможность доступна в Директе, Коммандере и API. Также она не зависит от используемой страны или валюты. Пользователи, указавшие при регистрации любую из стран, смогут беспрепятственно создавать объявления на узбекском для узконаправленнойаудитории.
Следует добавить, что объявления, направленные на узбекскую, аудиторию все еще могут быть размещены на русском языке. Специалисты Директа также отмечают, что лучше всего давать объявления на двух языках. В таком случае, узбекские пользователи получат запрошенный результат, введенный как на русском, так и на узбекском языках.
Но обратите внимание, что объявления составленные на узбекском языке, но выбравшие для геотаргентинга другую страну, не будут опубликованы.
Стоит отметить, что на минувшей неделе Директ воплотил вероятность внесения корректировок в бюджет, лимитирования по CPM и этап размещения в медийных кампаниях без остановки и перезапуска стратегии.