Web Stories в Google

Web Stories в Google

8 апреля 2021 года вышел новый выпуск блиц-докладов по актуальным темам, в котором тема Web Stories была основной, сотрудник Google Паскаль Бечлер рассказал, как начать работу с новым форматом Web Stories (ранее AMP Stories). 

Полное видео для ознакомления доступна по данной ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=uzRHCXKQZY4

Поисковая оптимизация веб-историй — основная линия всего видео. Как и любой вид контента, формат публикаций Web Stories так же необходимо оптимизировать, для того, чтобы Google находил и индексировал данные публикации. Все SEO-практики, которые используются для обычных веб-страниц, также применимы для веб-историй.

Помимо традиционной SEO-оптимизации, Google выставляет особые требования для Web Stories. Например, владельцам сайтов нужно предоставлять метаданные (изображение для постера и логотип издателя). 

С подробной информацией по данному вопросу можно ознакомиться по данной ссылке
(информация представлена на английском языке): https://amp.dev/documentation/components/amp-story...

Если Вы хотите, чтобы Ваши веб-истории появлялись в основном поиске Google, Google Картинки или в ленте рекомендациях Discover — необходимо соблюдать все требования. Возможно, что Вы получите результат в несколько историй в карусели поиска. 

Соответствовать определенным требованиям — залог успеха.
Самое главное – валидный AMP-код. Валидная AMP-разметка позволяет Google показывать истории через AMP Cache, что обеспечивает быструю загрузку и самый лучший опыт взаимодействия для пользователей.

Search Console — веб-сервис от Google позволяющая просмотреть эффективность Web Stories в поиске и Discover. Если возникнут вопросы по показам веб-историй, то можно воспользоваться данным инструментом AMP, для того чтобы устранить ошибки.
Инструмент доступен по данной ссылке: https://search.google.com/test/amp

Google Analytics — бесплатный сервис, предоставляемый Google для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов (сколько времени люди проводят за просмотром Web Stories, а также кликают ли они на CTA-ссылки).


P.S. Общую информацию по созданию и работе с веб-историями можно получить по данным ссылкам: 

https://developers.google.com/search/docs/advanced...

https://developers.google.com/search/docs/guides/w...

10:40
2031
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Больше никаких навязчивых форм подписки в Google Chrome Разговоры о том, что Google Chrome, доля которого среди браузеров — более 65%, вскоре пр
zelbiz6 месяцев назад04289
Делаем push-уведомления эффективнее Как выглядит push-уведомление в глазах рядового обывателя интернета? Да, в общем-то, довольно просто.
zelbiz6 месяцев назад04674
Вопрос влияния бот-трафика на ранжирование является насущным и наиболее обсуждаемым в последнее время.
Elizaveta1 месяц назад02082
В период с 18-20 мая 2021 года состоится конференция разработчиков Google I/O 2021 Конференция абсолютно бесплатна для всех желающих, и будет проход
Elizaveta1 месяц назад01984
Google Мой бизнес ввел запрет на добавление номера телефона в записи. Данное обновление датируется 6 апреля 2021 года.
Elizaveta1 месяц назад02055
Вопрос о том, что представляет собой Product Reviews Update ответил сотрудник Google Дэнни Салливан в Twitter.
Elizaveta1 месяц назад01974