Яндекс.Директ: изменения в конструкторе креативов

Яндекс.Директ: изменения в конструкторе креативов

Яндекс.Директ провел большую работу наддувом выявлением самых популярных форматов смарт-баннеров и обновил конструктор креативов. Обновления заметно упростили работу в создании смарт-баннеров и других форматов контекстной рекламы.

Главные изменения в системе:

  • Не нужно устанавливать фоновую картинку
  • В зависимости от тематики и типа баннера цвета заголовка и цены подбираются автоматически 
    (тематика «Недвижимость» — черный цвет, тематика «Авто» — белый цвет и так далее)
  • Удален блок «Специальное предложение»
  • Упразднен шаг с выбором различных макетов и размеров, т. к. большинство рекламодателей выбирают все форматы. При этом после создания объявлений остается возможность отключить определенные креативы.

Стоит отметить, что часть настроек в конструкторе теперь включены по умолчанию.

В обновленном конструкторе всего три обязательных шага 
1 — Логотип
2 — Рекламный домен
3 — Кнопка «Создать креативы» 

Часть полей уже частично заполнены для оформления

21:09
1969
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Хочу поделиться небольшим кейсом, который будет полезен в первую очередь для новичков.
27cm1 год назад07195
Яндекс запустил обновление, благодаря которому пользователи Яндекс.Директ получили возможность создания объявления на узбекском языке.
27cm1 год назад07647
17 апреля 2021 года впервые состоится Я.
Elizaveta1 месяц назад02049
Elizaveta1 месяц назад02075
Правительство Москвы совместно с Яндекс помогают в продвижении субъектов малого и среднего бизнеса города в интернете путем запуска новой програм
Elizaveta28 дней назад02003
26 апреля 2021 года Apple представил обновление iOS 14.5 с новыми правилами отслеживания данных пользователей.
Elizaveta16 дней назад01752