Google Ads: Страница Insights теперь доступна всем рекламодателям по всему миру

Спустя долгие месяцы тестирования, Google Ads запустил новый раздел Insights («Статистика»), которая помогает компаниям следить за тенденциями в поисковых запросах. На ней можно найти популярные поисковые запросы, подобранные специально для вашей компании.
Начиная с 14 апреля эта страница доступна для всех рекламодателей по всему миру. С помощью Insights пользователи сервиса смогут выявлять зарождающиеся тренды, влияющие на их бизнес.
С большей информацией можно ознакомиться по данной ссылке (информация на русском языке): https://support.google.com/google-ads/answer/10568...
Выглядит эта страница так:
P.S. Больше информации и данном формате странице (для чего использовать, виды Справок, как работать) Вы можете получить по данной ссылке (информация на английском языке): https://support.google.com/google-ads/answer/10256...