Бизнес-инструменты от Facebook

Бизнес-инструменты от Facebook

Facebook запускает серию новых инструментов и функций, которые могут помочь компаниям более эффективно развиваться и взаимодействовать со своими клиентами в интернете, в связи с тем, что более 55% небольших компаний ведет свою работу с клиентами посредством цифровых технологий.

Подробная информация об обновлениях доступна по дааной ссылке (на анлийском языке): https://www.facebook.com/business/news/new-faceboo...

Список обновлений и новых инструментов:

  • Больше способов обнаружить интересный бизнес для пользователей

Новая функция новостной ленты Facebook заключается в том, что в ее рамках пользователи могут выбрать интересующие их темы, такие как красота, фитнес или одежда, и изучить посты и объявления от работающих с этой темой компаний.

Данная функция еще больше упростит поиск новых компаний, которые могут их заинтересовать.

Важно! Данная функция пока тестируется только в США, но ср временем Facebook планирует расширить эту функцию на большее количество пользователей и компаний.

  • Новая версия страниц для малого бизнеса

Новая новостная лента, привязывается к профилям компаний и не связано с личной лентой. В связи с этим, бизнесы имеют право давать возможность менеджерам самим размещать посты, подписки и комментарии станиц, в зависимости от поставленных задач. К тому же, новая функция поможет проще переключаться между бизнес-аккаунтом и личным профилем. 

  • Facebook Business Suite

Facebook планирует внедрить новые функции размещения постов:

  1. редактирование запланированных постов.
  2. функции публикации и запланированной публикации в Stories с мобильной и десктопной версии;
  3. сохранение постов в виде черновиков;

  • Больше способов найти наиболее заинтересованных клиентов

Facebook вводит новые цели по оптимизации рекламных кампаний и других функций, которые касаются рекламы для лидов, рекламы с номером телефона и генерации лидов в Messenger, данная функция поможет компаниям найти больше заинтересованных клиентов

  1. Новая цель конверсии лидов для рекламы оптимизирует качество, а не объем – это позволит быстрее связывать пользователей с лучшими лидами.
  2. Реклама с номером телефона бизнеса позволит клиентам связываться рекламодателями в режиме реального времени через кнопку «Позвонить сейчас».
  3. Новая цель по оптимизации звонков может помочь улучшить показатели рекламы с номером телефона и снизить расходы на звонки.
09:40
1907
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Офферы: Чистящее средство Vclean Spot, ValuFix - вальгусная шина, Renumax - средство для удаления царапин на машине (990) Источник: Facebook Расходы:
27cm2 года назад07703
Оффер: Sani Sticks - палочки от засора слива Источник: Facebook Расходы: 296 571 рублей Доход: 365 870 рублей Профит: 69 299 рублей и пара прогретых а
27cm2 года назад07811
Партнерка: KMA.biz Оффер: Maxibold - средство для увеличения члена (low price) ГЕО: Вьетнам Период слива: 21.12 - 28.
27cm1 год назад07673
Оффер: Erogan Связка: партнерские проклы и один лендинг CPA-сеть: Leadbit Источник трафика: Facebook (таргет) Период слива: 1.08.2019 - 7.11.
27cm1 год назад07747
Оффер: Магнитный корректор осанки Spine Источник: Instagram, Facebook Расходы: 112545 рублей Доход: 325 060 рублей Профит: 212 455 рублей Срок слива:
27cm1 год назад07262
На протяжении долгого времени говорили, что компания Facebook около года занимается тестированием интерфейса веб-версии сайта, но о выпуске этого инте
27cm1 год назад07901