Бизнес-инструменты от Facebook

Facebook запускает серию новых инструментов и функций, которые могут помочь компаниям более эффективно развиваться и взаимодействовать со своими клиентами в интернете, в связи с тем, что более 55% небольших компаний ведет свою работу с клиентами посредством цифровых технологий.
Подробная информация об обновлениях доступна по дааной ссылке (на анлийском языке): https://www.facebook.com/business/news/new-faceboo...
Список обновлений и новых инструментов:
- Больше способов обнаружить интересный бизнес для пользователей
Новая функция новостной ленты Facebook заключается в том, что в ее рамках пользователи могут выбрать интересующие их темы, такие как красота, фитнес или одежда, и изучить посты и объявления от работающих с этой темой компаний.
Данная функция еще больше упростит поиск новых компаний, которые могут их заинтересовать.
Важно! Данная функция пока тестируется только в США, но ср временем Facebook планирует расширить эту функцию на большее количество пользователей и компаний.
- Новая версия страниц для малого бизнеса
Новая новостная лента, привязывается к профилям компаний и не связано с личной лентой. В связи с этим, бизнесы имеют право давать возможность менеджерам самим размещать посты, подписки и комментарии станиц, в зависимости от поставленных задач. К тому же, новая функция поможет проще переключаться между бизнес-аккаунтом и личным профилем.
- Facebook Business Suite
Facebook планирует внедрить новые функции размещения постов:
- редактирование запланированных постов.
- функции публикации и запланированной публикации в Stories с мобильной и десктопной версии;
- сохранение постов в виде черновиков;
- Больше способов найти наиболее заинтересованных клиентов
Facebook вводит новые цели по оптимизации рекламных кампаний и других функций, которые касаются рекламы для лидов, рекламы с номером телефона и генерации лидов в Messenger, данная функция поможет компаниям найти больше заинтересованных клиентов
- Новая цель конверсии лидов для рекламы оптимизирует качество, а не объем – это позволит быстрее связывать пользователей с лучшими лидами.
- Реклама с номером телефона бизнеса позволит клиентам связываться рекламодателями в режиме реального времени через кнопку «Позвонить сейчас».
- Новая цель по оптимизации звонков может помочь улучшить показатели рекламы с номером телефона и снизить расходы на звонки.