Facebook: обратная связь от пользователей для формирования новостной ленты

Facebook: обратная связь от пользователей для формирования новостной ленты

22 апреля 2021 года Facebook заявил, что будет доступно использование обратной связи от пользователей в формировании новостной ленты. Благодаря данным изменениям, Facebook ставит перед собой цель - улучшить ленту и сделать ее более интересной для каждого.

Ознакомиться с полной информацией об изменениях возможно по данной ссылке (информация на английском языке): https://about.fb.com/news/2021/04/incorporating-mo...

В ближайшее время Facebook будет проводить опрос пользователей о то, что они думают о контенте в ленте. Виды опроса будут иметь различный вид. Этот процесс сбора обратной связи является расширением процесса, запущенного в 2019 году.(пользователи сети отвечали на вопросы по поводу того, считают ли они отдельную публикацию стоящей их времени. Если пользователь отвечал «Да», то Facebook ранжировал такой контент выше в ленте. Если ответ был отрицательным, то контент показывался ниже).

Теперь Facebook планирует добавить в эти опросы четыре новых вопроса:

  • Является ли этот пост вдохновляющим?
  • Является ли этот пост интересным?
  • Хотели бы вы видеть меньше таких публикаций?
  • Хотели бы вы скрыть эту запись?

Сигналы, которые уже ранее были использованы при учете ранжирования публикаций в новостной ленте пользователей, так же останутся и будут работать вместе с новыми сигналами. Facebook присваивает большой вес сигналам вовлеченности, таким как: 

  • лайки
  • репосты
  • комментарии 
  • реакции

Собираемая обратная связь дополнит сигналы вовлеченности и покажет более полную картину того, что пользователи хотят видеть в ленте.

12:22
6479
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Офферы: Чистящее средство Vclean Spot, ValuFix - вальгусная шина, Renumax - средство для удаления царапин на машине (990) Источник: Facebook Расходы:
27cm4 года назад012489
В данной статье рассказывается о том, какие метрики необходимы для успешной рекламной стратегии в Facebook и Instagram, на что ориентир
Elizaveta1 год назад02070
Meta расширила количество инструментов и возможностей для авторов контента в Facebook и Instagram.
Elizaveta6 месяцев назад01382
Оффер: Sani Sticks - палочки от засора слива Источник: Facebook Расходы: 296 571 рублей Доход: 365 870 рублей Профит: 69 299 рублей и пара прогретых а
27cm4 года назад012646
Партнерка: KMA.biz Оффер: Maxibold - средство для увеличения члена (low price) ГЕО: Вьетнам Период слива: 21.12 - 28.
27cm3 года назад012437
Оффер: Erogan Связка: партнерские проклы и один лендинг CPA-сеть: Leadbit Источник трафика: Facebook (таргет) Период слива: 1.08.2019 - 7.11.
27cm3 года назад012545