Google: обновление iOS 14.5 и изменения

Google: обновление iOS 14.5 и изменения

26 апреля 2021 года Apple представил обновление iOS 14.5 с новыми правилами отслеживания данных пользователей.
Google Ads Help описал рекламодателям о всех предстоящих изменениях.

С полной информацией об обновлении можно ознакомиться по данной ссылке: https://support.google.com/google-ads/answer/10635...

  • Новая iOS 14 будет использовать фреймворк AppTrackingTransparency (ATT) 
  • Новая iOS 14 затребует от приложений в AppStore запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их данных в приложениях и на сайтах в рекламных целях
  • Изменен подход к измерению и регистрации информации по конверсиям для объявлений, показываемых на трафике iOS 14.

Влияние ATT на Google Click ID, сайт и офлайн-конверсии

Google Ads больше не будет отправлять идентификатор кликов (GCLID) для рекламного трафика с iOS 14. Рекламодатели могут заметить, что GCLID стал передаваться реже в URL-адресах целевых страниц для трафика, исходящего из приложений iOS.

В связи с этим может наблюдаться снижение количества зарегистрированных конверсий на сайтах, а также офлайн-конверсий.

Новый параметр URL для измерения эффективности рекламы на iOS

Google недавно представил новый параметр URL, призванный обеспечить соблюдение новых правил Apple и помочь рекламодателям измерить результаты объявлений на iOS. Этот параметр помогает отнести конверсии к соответствующим рекламным кампаниям и работает с моделированием конверсий.

Для поддержки нового параметра нужно убедиться, что на сайте правильно установлен глобальный тег сайта, а аккаунт Google Ads связан с ресурсом Google Analytics.

Google Analytics будет устанавливать новые first-party cookies на сайте по умолчанию. Эти куки будут приписывать конверсии обратно тем конверсиям, которые подпадают под новые правила Apple.

Большинству рекламодателей не нужно будет вносить изменения на свой сайт.

Колебания эффективности

Рекламодатели, запускающие медийные, видеокампании и другие кампании с использованием целей-конверсий, могут столкнуться с нестабильной эффективностью по мере запуска ATT и расширения моделирования конверсий на трафик с iOS 14.

В связи с этим Google рекомендует включить расширение аудитории для ремаркетинга или кампаний по базам клиентов, а также включить похожие аудитории во всех группах объявлений.

Кампании с использованием интеллектуальных стратегий будут по-прежнему назначать ставки на основе наиболее точных доступных показателей. Однако в Google Ads рекомендуют внимательно следить за эффективностью и доставкой рекламы по трафику из iOS и, если необходимо, оперативно вносить изменения в бюджеты и CPA/ROAS для достижения целей кампаний.

Кампании, продвигающие iOS-приложения

Те рекламодатели, которые используют кампании для приложений на iOS, скорее всего заметят колебания в объеме кампаний по мере запуска новых правил. Что касается кампаний, направленных на вовлеченность, то ожидается значительное уменьшение охвата.

В Google Ads советуют внимательно следить за эффективностью и доставкой рекламы и, если необходимо, вносить изменения в бюджеты и ставки.

17:04
1753
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Google заявляет, что обновления Page Experience будут запущены в середине июня 2021 года (а не в мае, как планировалось ранее) и б
Elizaveta23 дня назад01894
19 апреля 2021 года Google Ads обновил список стран, включенные в программу верификации рекламодателей еще девять стран: ИндонезияКамбоджаМ
Elizaveta22 дня назад01904
23 апреля 2021 года YouTube позволил авторам каналов изменять названия канала и изображения профиля не обновляя аккаунт в Google, чем с
Elizaveta18 дней назад01848
Google Мой бизнес расширил информацию об истории звонков. Напомним, в декабре 2020 года Google запустил возможность просматривать историю звонков.
Elizaveta1 день назад01162
Сначала посмотрим на подписку, как человек подписывается на эти уведомления, потом разберем уже в деталях что это.
27cm7 месяцев назад0709
Больше никаких навязчивых форм подписки в Google Chrome Разговоры о том, что Google Chrome, доля которого среди браузеров — более 65%, вскоре пр
zelbiz6 месяцев назад04289