В Одноклассниках появилась реклама брендов с персонализированными стикерами

Социальная сеть Одноклассники запустила новый формат маркетинговых спецпроектов, который позволяет пользователям создавать персонализированные стикеры от брендов. Отрисованы они будут по изображениям пользователей, используя нейросети.
Пользователи получили возможность загружать свои фотографии в специально разработанное приложение, и получать их личный аватар. Также пользователи могут отредактировать овал лица, прически и аксессуары. На основе полученных данных технология автоматически создает бесплатный персонализированный стикер пак с интегрированным брендом.
В Одноклассниках с особой популярностью используются стикеры (как в личных сообщениях, так и в комментариях). Лишь только за последний год количество отправок стикеров возросло в 2 раза. Интегрированием в сервис популярной соцсети новый формат как можно больше эмоционально сближается с клиентами.
Число, создавемых пользователями стикер паков, не ограниченно. Загружая больше фотографий и редактируя своего персонажа, общение в сети становится разнообразным и живым, что помогает бренду устроиться в данную коммуникацию.