Покупки в приложении TikTok станут возможными

11 мая 2021 года сервис для создания и просмотра коротких видео - TikTok начал тестировать покупки в приложении в партнерстве с несколькими брендами в Европе, включая Hype.
С полной информацией из источника Bloomberg можно ознакомиться по данной ссылке (информация на английском языке): https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-05-11...
Обновленный функционал очень похож на процесс покупок в Instagram (где есть отдельная вкладка в аккаунтах брендов с фото товаров и ценами).
Пользователи сервиса в США видят новую вкладку в профиле Hype, но у них она пустая (https://www.theverge.com/2021/5/11/22430513/tiktok...
Вопрос о расширении данного обновления на други пользователи — пока остается открытым.
Можно заметить, что сервис TikTok активно работает над развитием e-commerce на своей платформе.
Еще в 2019 году TikTok: включил интеграцию с Teespring, Spotify и Walmart, в тоже время, отдельные пользователи получили возможность добавлять в свой профиль ссылки на e-commerce сайты.
P.S. В феврале этого года, TikTok анонсировал о намерении вести агрессивную экспансию на рынок e-commerce в США, чтобы составить конкуренцию Facebook. Сервис анонсировал ряд новых функций, включая запуск партнерских ссылок.