Российская аудитория интернета в 2019 году росла за счет старшего поколения

В соответствии с опросом проведенным агентством GfK количество россиян старше 16 лет, использующих интернет, возросло с 91 млн. до 99,4 млн. человек. Сравнительно с 2018-м годом представители населения 65+ стали использовать интернет на 10%.
В других же возрастных категориях, особыхизменений не произошло. Использование подростками в возрасте от 16 до 19 лет интернета осталось на таком же уровне- 100%, а в категории 20-29 лет на уровне 97%.
Процентное соотношение людей возраста 30-39 лет возросло на 2%, а возраста 40-49 лет на 4%.
Также эксперты заметили, что люди предпенсионного возраста (50-64 года) больше предпочитают выходить в интернет вне дома. Их количество возрасло на 8%.
GfK объясняют это тем, что по мере взросления люди склонны сохранять свои привычки в сфере получения информации и развлечений, но не зависимо от этого со временем «переходят» в группы более старшего возраста.
Напоминание о том, что согласно исследованиям проведенным компанией Google, так званые бэби-бумеры (люди от 50 лет) заходят в сеть несколько раз в день- 96%, и к тому же 25% из них проводят там более четырех часов. 23% — для оплаты счетов и выполнениязадач по работе. У 19% главное пребывание в онлайне связано с соцсетям. Ещё 16% приобретают и реализуют продукты интернет.