Российская аудитория интернета в 2019 году росла за счет старшего поколения

Российская аудитория интернета в 2019 году росла за счет старшего поколения

В соответствии с опросом проведенным агентством GfK количество россиян старше 16 лет, использующих интернет, возросло с 91 млн. до 99,4 млн. человек. Сравнительно с 2018-м годом представители населения 65+ стали использовать интернет на 10%.


В других же возрастных категориях, особыхизменений не произошло. Использование подростками в возрасте от 16 до 19 лет интернета осталось на таком же уровне- 100%, а в категории 20-29 лет на уровне 97%.

Процентное соотношение людей возраста 30-39 лет возросло на 2%, а возраста 40-49 лет на 4%.

Также эксперты заметили, что люди предпенсионного возраста (50-64 года) больше предпочитают выходить в интернет вне дома. Их количество возрасло на 8%.

GfK объясняют это тем, что по мере взросления люди склонны сохранять свои привычки в сфере получения информации и развлечений, но не зависимо от этого со временем «переходят» в группы более старшего возраста.

Напоминание о том, что согласно исследованиям проведенным компанией Google, так званые бэби-бумеры (люди от 50 лет) заходят в сеть несколько раз в день- 96%, и к тому же 25% из них проводят там более четырех часов. 23% — для оплаты счетов и выполнениязадач по работе. У 19% главное пребывание в онлайне связано с соцсетям. Ещё 16% приобретают и реализуют продукты интернет.

00:00
11874
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Новая норма, содержащаяся в законопроекте о регулировании зарубежных IT-компаний гласит о том, что владельцы иностранных информационных ресу
Elizaveta1 год назад06112
В период с 18 по 20 мая в Подмосковье, в пансионате «Лесные дали» в 26-й раз пройдет Российский Интернет Форум 2022.
Elizaveta10 месяцев назад01710
Российское приложение AliExpress, которое вышло 4 октября, полностью разработанное локальной командой для российских пользователей, с обновленным
Elizaveta1 год назад03762
На днях президент РФ подписал указ о создание единого надзорного органа над интернет-рекламой.
Elizaveta8 месяцев назад01555
19 мая 2021 года в Госдуму был внесен новый законопроект, который направлен на создание единой системы учета интернет-рекламы.
Elizaveta1 год назад06042
Благодаря последнему обновлению алгоритма подбора похожей аудитории в ВКонтакте, благодаря чему он стал еще точнее: система анализирует боль
Elizaveta1 год назад03741