Совет по социальной рекламе в рунете от Минцифры РФ

В скором времени на территории России будет введен проект от Минцифры, который подготавливает порядок образования и деятельности Совета по вопросам распространения социальной рекламы в интернете.
С проектом соответствующего приказа можно ознакомиться на сайте regulation.gov.ru по данной ссылке: https://regulation.gov.ru/projects#npa=115890
Независимая антикоррупционная экспертиза продлится до 23 мая.
Задачами Совета являются:
- обсуждение и поиск новых способов, форм и средств распространения социальной рекламы в интернете;
- подготовка методических материалов и рекомендаций по вопросам распространения социальной рекламы в интернете;
- рассмотрение иных вопросов, связанных с распространением социалки.
В новую структуру войдут:
- представители Минцифры,
- представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России,
- представители некоммерческих организаций,
- оператора социальной рекламы,
- рекламораспространителей
- операторы рекламных систем.
Ранее, в конце апреля 2021 года, законопроект, регулирующий размещение социальной рекламы в интернете, был принят Госдумой и подписан президентом РФ. Согласно данному законопроекту, он предоставляет пятипроцентную квоту, которая применяется к ресурсам с ежедневной аудиторией более 100 тыс. человек. Отвечать за распространение социальной рекламы будет специальный оператор, выбранный на пять лет. Функции оператора возложат на НКО, которую до 1 июля должно утвердить правительство.
P.S. Напомним, что в сентябре 2020 года, ведущие российские интернет-компании (Яндекс, Mail.ru Group и Rambler.Group) вместе с Общественной палатой РФ и «Институтом развития интернета» подписали меморандум о социальной рекламе в сети.
Цель инициативы – помощь некоммерческим организациям в продвижении общественно полезных инициатив в интернете.