Единая система учета интернет-рекламы в России

Единая система учета интернет-рекламы в России

19 мая 2021 года в Госдуму был внесен новый законопроект, который направлен на создание единой системы учета интернет-рекламы. Инициатором законопроекта выступил депутат — Сергей Жигарев (https://sozd.duma.gov.ru/bill/1173900-7)

Согласно данному законопроекту, разработать систему учета и обеспечить ее работу должен Роскомнадзор. Также ведомство должно создать комиссию, которая выберет оператора системы.

Все интернет-площадки, которые размещают рекламу и ориентированы на потребителей в России должны вносить данные в единую базу. Исключение — социальная реклама. Срок хранения данных — 5 лет.

В дальнейшем, правительство должно определить какая именно информация и в какой форме будет заноситься в базу.

Данный законопроект стал важным на сегодняшний день, в связи с огромным объемом рынка интернет-рекламы в России (около 253 млрд рублей, по сообщении  Ассоциации коммуникационных агентств России ).

Напомним, что в апреле 2021 года Госдума приняла закон, который вводит обязательную квоту в 5% на размещение соцрекламы для сайтов с аудиторией больше 100 тысяч посетителей в сутки.

Многие участники рынка полагают, что данной отрасли нужен специальный агрегатор для комплексной фиксации рекламных кампаний как объектов исключительного права. 

23:30
6501
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

На днях президент РФ подписал указ о создание единого надзорного органа над интернет-рекламой.
Elizaveta1 год назад01998
В соответствии с опросом проведенным агентством GfK количество россиян старше 16 лет, использующих интернет, возросло с 91 млн. до 99,4 млн. человек.
27cm3 года назад012344
Временная блокировка рекламы для русских и украинцев была введена компанией Twitter.
Elizaveta1 год назад02435
Facebook запрещает российским государственным СМИ рекламу и монетизацию на своей платформе, о чем заявил глава отдела кибербезопасности - Натаниэ
Elizaveta1 год назад02361
На днях, компания Apple анонсировала остановку рекламы в российском App Store.
Elizaveta1 год назад02280
До конца 2022 года завершится работа по созданию саморегулируемого реестра токсичного контента в интернете.
Elizaveta1 год назад02232