3,3 млрд рублей составил объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах

Исследование биржы рекламы в Telegram - Telega.in преследует цель определить объем и динамику рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах, используя исключительно объективные данные. В конце прошлого месяца данная биржа закончила исследование на тему: «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за 1 квартал 2021 года.
Согласно исследованию, объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах составил 3,33 млрд рублей. Если рассмотреть данную цифру на год (при сохранении текущей динамики), можно предположить, что оборот составит 13,33 млрд рублей.
ТОП-10 категорий по обороту рекламы в 1 квартале 2021 года
- Бизнес и Финансы (23,3% от общего оборота)
- Женский раздел (7,4%)
- Кино (6,1%)
- Маркетинг и PR (5,6%)
- Отдых и развлечения (5,5%)
- Новости и СМИ (4,8%)
- Образование (4,1%)
- Спорт (3,4%)
- Криптовалюты (2,7%)
- Мода и стиль (2,6%).
На ТОП-10 категорий по обороту рекламы приходится 61,2% от общей стоимости рекламных постов.
- Оборот рекламы в топ-50 каналов по тематике «Бизнес и Финансы» составил 159,6 млн руб/квартал. А в топ-50 каналов по тематике «Образование» – 59,1 млн руб/квартал.
- Было замечено, что за 1 квартал 2021 года количество рекламных постов в русскоязычных Телеграм-каналах выросло на 45% (с 9 214 469 до 13 363 861), а по сравнению с 1 кварталом 2019 года – в 3,7 раза.
- Количество всех видов постов в русскоязычных Телеграм-каналах за указанный период выросло на 83,7% ( с 31 461 098 до 57 790 717), а по сравнению с 1 кварталом 2019 года – в 4,3 раза (с 13 524 297 до 57 790 717).
Отметим, по данным Telega.in объем рекламного рынка в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году составил 12.8 млрд рублей. Отталкиваясь от этого значения, аналитики биржи предположили, что рынок в 2021 году вырастет на 30%.