3,3 млрд рублей составил объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах

3,3 млрд рублей составил объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах

Исследование биржы рекламы в Telegram - Telega.in преследует цель определить объем и динамику рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах, используя исключительно объективные данные. В конце прошлого месяца данная биржа закончила исследование на тему: «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за 1 квартал 2021 года. 

Согласно исследованию, объем рынка рекламы в русскоязычных Telegram-каналах составил 3,33 млрд рублей. Если рассмотреть данную цифру на год (при сохранении текущей динамики), можно предположить, что оборот составит 13,33 млрд рублей.

ТОП-10 категорий по обороту рекламы в 1 квартале 2021 года

  • Бизнес и Финансы (23,3% от общего оборота)
  • Женский раздел (7,4%)
  • Кино (6,1%)
  • Маркетинг и PR (5,6%)
  • Отдых и развлечения (5,5%)
  • Новости и СМИ (4,8%)
  • Образование (4,1%)
  • Спорт (3,4%)
  • Криптовалюты (2,7%)
  • Мода и стиль (2,6%).

На ТОП-10 категорий по обороту рекламы приходится 61,2% от общей стоимости рекламных постов.

  1. Оборот рекламы в топ-50 каналов по тематике «Бизнес и Финансы» составил 159,6 млн руб/квартал. А в топ-50 каналов по тематике «Образование» – 59,1 млн руб/квартал.
  2. Было замечено, что за 1 квартал 2021 года количество рекламных постов в русскоязычных Телеграм-каналах выросло на 45% (с 9 214 469 до 13 363 861), а по сравнению с 1 кварталом 2019 года – в 3,7 раза.
  3. Количество всех видов постов в русскоязычных Телеграм-каналах за указанный период выросло на 83,7% ( с 31 461 098 до 57 790 717), а по сравнению с 1 кварталом 2019 года – в 4,3 раза (с 13 524 297 до 57 790 717).

Отметим, по данным Telega.in объем рекламного рынка в русскоязычных Telegram-каналах в 2020 году составил 12.8 млрд рублей. Отталкиваясь от этого значения, аналитики биржи предположили, что рынок в 2021 году вырастет на 30%.

10:04
1921
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Социальная сеть Одноклассники запустила новый формат маркетинговых спецпроектов, который позволяет пользователям создавать персонализированные стикеры
27cm1 год назад08475
Не для кого не секрет, что чем меньше конкуренции тем больше профит и возможность отжать источник Селлером Viber в России станет IMHO которая сотрудни
27cm1 год назад09224
zelbiz7 месяцев назад05178
COVID-19 называют вирусом, который буквально сломал планету. Возможно, это слишком громкая фраза. Но отрицать, что он изменил интернет, невозможно.
zelbiz7 месяцев назад05138
Всем чмоки, с вами Резник и сегодня мы почистим тизерный трафик.
altervision6 месяцев назад04604
Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.
Elizaveta2 месяца назад02482