Вознаграждение для авторов контента в Яндекс.Маркет стало больше

Вознаграждение для авторов контента в Яндекс.Маркет стало больше

Отличные новости от Яндекс.Маркет: для блогеров, веб-мастеров и других авторов контента, которые входят в его партнерскую сеть и получают оплату за заказы покупателей на маркетплейсе, сервис повысил вознаграждение для своих пользователей. Минимальный доход таких партнеров увеличится более чем в 2 раза.

Вознаграждение блогеров, веб-мастеров и других авторов контента зависит от категории продвигаемых товаров и модели работы с партнерской сетью – с оплатой за клик или заказ покупателя. За последний год партнеры, продвигавшие Яндекс.Маркет, смогли заработать почти 700 млн рублей.

Яндекс.Маркет повышает минимальное вознаграждение с 3,8% до 8% от стоимости заказа покупателя, для того, чтобы поддержать площадки, которые работают с партнерской сетью по формату оплаты за покупку. В отдельных категориях – например, товарах повседневного спроса – доход увеличится до 15% от заказа покупателя.

Сейчас, основой продаж для Яндекс.Маркета является модель, когда покупатель оформляет заказ прямо на площадке. сервис продолжит активно расширять ассортимент — с начала года он вырос втрое, до 6 млн позиций. Поэтому авторам будет выгоднее работать с партнерской сетью по формату оплаты за транзакцию.

Кто может стать участником Яндекс.Маркет:

  • физические лица
  • юридические лица 
  • индивидуальные предприниматели
  • самозанятые с собственной интернет-площадкой (сайтом, блогом и т.д.). 

Что необходимо сделать чтобы стать участником Яндекс.Маркет:

  • зарегистрироваться на сайте (https://partner.market.yandex.ru/welcome/partners?utm_source=ex-wh&from=ex-wh)
  • указать информацию о ресурсе 
  • указать контактные данные
  • отправить заявку 
  • пройти модерацию
  • заполнить анкету на договор

После того как заявка будет принята, можно стать партнером Яндекс.Маркета и получать вознаграждение.

Напоминаем, что на прошлой неделе на Яндекс.Маркете появились отзывы о товарах, написанные нейросетью по комментариям покупателей на сервисе, что упрощает процесс выбора товара покупателям. 

09:21
1805
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Хочу поделиться небольшим кейсом, который будет полезен в первую очередь для новичков.
27cm1 год назад07676
Платформа Mailchimp занимает 60,51% рынка email-маркетинга. Об этомговорит годичный отчёт фирмы.
27cm1 год назад08208
17 апреля 2021 года впервые состоится Я.
Elizaveta2 месяца назад02531
Elizaveta2 месяца назад02553
Яндекс.Директ провел большую работу наддувом выявлением самых популярных форматов смарт-баннеров и обновил конструктор креативов.
Elizaveta2 месяца назад02464