Тестирование рекламы в Reels от Instagram - новые страны

Еженедельное американское рекламное издание ADWEEK сообщает, что Instagram расширил тестирование рекламы в Reels на четыре новые страны: США, Канада, Франция и Великобритания.
С подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке (информация на английском языке): https://www.adweek.com/social-marketing/instagram-...
Новый раздел Instagram, который призван составить конкуренцию TikTok — тестирование рекламы в Reels был запущен в апреле этого года. Первыми странами, в которых были запущены ReelsAds стали:- Австралия
- Бразилия
- Германия
- Индия
- KnixWear
- LouisVuitton
- Nespresso
- Netflix
- Swiggy
ReelsAds – это полноэкранные вертикальные объявления, подобные StoriesAds. Они показываются между обычными Reels. Максимальная продолжительность этой рекламы составляет 30 секунд. Пользователи могут:
- комментировать объявления
- отмечать объявления как понравившиеся
- сохранять объявления
- пропускать и просматривать
С помощью дополнительного меню в виде трех точек они также могут скрывать объявления и сообщать о нарушениях.
Когда тестирование Reels будет запущено в России, пока неизвестно.