Вебинар от Яндекс.Метрики по сквозной аналитики

27 мая 2021 года на Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика. Благодаря данному обновлению, пользователи могли просматривать объединенные данные из CRM и рекламных систем и точно определять окупаемость рекламы.
11 июня в 12:00 Яндекс организовывает вебинар для всех желающих разобраться со сквозной аналитикой.
С полной программой вебинары Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://events.webinar.ru/event/8686657/8882955
Специалисты Метрики расскажут об этом инструменте подробнее, например:
- Каким бизнесам в первую очередь стоит задуматься о настройке сквозной аналитики.
- Как настроить сквозную аналитику в Метрике и почему это удобно.
- Как применять данные из CRM для повышения эффективности рекламы.
Спикеры:
- Евгений Никитин, менеджер продукта «Яндекс.Метрика»,
- Евгений Летов, эксперт Яндекса по обучению, основатель агентства «Промо Эксперт». Преподаватель Высшей Экономической Школы, центра обучения маркетингу MaEd.
Регистрация на вебинар доступна по данной ссылке: https://events.webinar.ru/event/8686657/8882955