Вебинар от Яндекс.Метрики по сквозной аналитики

Вебинар от Яндекс.Метрики по сквозной аналитики

27 мая 2021 года на Яндекс.Метрике появилась сквозная аналитика. Благодаря данному обновлению, пользователи могли просматривать объединенные данные из CRM и рекламных систем и точно определять окупаемость рекламы.

11 июня в 12:00 Яндекс организовывает вебинар для всех желающих разобраться со сквозной аналитикой.

С полной программой вебинары Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://events.webinar.ru/event/8686657/8882955

Специалисты Метрики расскажут об этом инструменте подробнее, например:

  • Каким бизнесам в первую очередь стоит задуматься о настройке сквозной аналитики.
  • Как настроить сквозную аналитику в Метрике и почему это удобно.
  • Как применять данные из CRM для повышения эффективности рекламы.

Спикеры:

  • Евгений Никитин, менеджер продукта «Яндекс.Метрика»,
  • Евгений Летов, эксперт Яндекса по обучению, основатель агентства «Промо Эксперт». Преподаватель Высшей Экономической Школы, центра обучения маркетингу MaEd.

Регистрация на вебинар доступна по данной ссылке: https://events.webinar.ru/event/8686657/8882955

23:06
1495
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Хочу поделиться небольшим кейсом, который будет полезен в первую очередь для новичков.
27cm1 год назад07676
17 апреля 2021 года впервые состоится Я.
Elizaveta2 месяца назад02531
Elizaveta2 месяца назад02553
Яндекс.Директ провел большую работу наддувом выявлением самых популярных форматов смарт-баннеров и обновил конструктор креативов.
Elizaveta2 месяца назад02464
8 июня 2021 года состоится онлайн-конференция для всех, кто ведет свое дело или стоит у его начала.
Elizaveta7 дней назад01632