Как эффективно работать в обновленном поисковике Яндекс

Как эффективно работать в обновленном поисковике Яндекс

Главная идея обновления поисковика Яндекс, которое было введено в работу на прошлой недели — экономия времени пользователя. Задача поисковика — максимально сократить путь от вопроса до ответа. А если есть возможность, то давать ответ сразу, мгновенно.

Как сайтам эффективно взаимодействовать с Y1 (как получить пользу от быстрого ответа или умной камеры)?

Быстрые ответы

Забивая запрос в поисковой строке мы получаем ответ на страницах в поисковой выдаче — но его еще надо найти. Каждый пользователь желает сразу получить ответ на заданный вопрос, например, [как установить антивирус на Mac Pro?] и сразу получить пошаговую инструкцию.

Именно это и делает Y1. Если на странице содержится ответ, который хорошо и точно отвечает на запрос, Яндекс может выбрать его для «быстрого ответа». Такой ответ показывается на странице результатов первым: выше остальной органической выдачи и рекламных ссылок.

Попадание в быстрый ответ может привлечь больше переходов и увеличить узнаваемость сайта. Простого ответа, как это сделать, нет: алгоритмы выбирают контент для быстрого ответа, опираясь на множество факторов. 

Чтобы повысить шансы на попадание:

  • Сайт должен быть качественным
  • Он должен хорошо отвечать на конкретный запрос: точно, правдиво и без воды.

Поиск внутри видео

Многие вещи вроде [как сделать ёлочную игрушку из бумаги] гораздо проще показать, чем описывать текстом. Теперь поиск сам запускает ролик с момента, где начинается ответ на вопрос. Для этого он сопоставляет запрос как с самим видео, так и со звуковой дорожкой.

Пока поиск нужного фрагмента работает для видео с инструкциями: например, [как повесить полку] или [как кататься на велосипеде]. 

Прямо сейчас он доступен только на мобильных устройствах, но скоро появится и на компьютерах.

Важно:

  • Размещать больше качественного DIY-видео: оно может привлекать дополнительный трафик с поиска.
  • Следить за тем, чтобы ролик содержал понятную и полезную инструкцию.
  • Передавать в поиск данные о видеороликах с помощью разметки и добавлять в разметку ссылку на видеопоток.

    С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://yandex.ru/support/video/partners/dynamic-p...

Оценка по отзывам

Выбирая организации — особенно кафе и рестораны — люди часто ориентируются по отзывам. Иногда этих отзывов очень много: сотни и даже тысячи. Чтобы люди могли быстрее принять решение, алгоритмы Яндекса теперь сами анализируют отзывы и показывают сводную оценку. На запрос о кафе или ресторане поиск покажет, как посетители оценивают его по разным параметрам: например, понравилась ли им кухня, персонал или музыка.

Важно:

  • Стимулировать посетителей оставлять отзывы: они очень важны при выборе кафе или ресторана. А также анализировать обратную связь и работать над улучшениями.

Умная камера

Есть вопросы, которые не введешь в поиске и не задашь Алисе. Что это за цветок? Где купить такой свитер? Какой милый котик, что это за порода? Сколько стоит платье как на манекене? На них отвечает умная камера. Если камера видит предмет, который можно купить в интернете, она может показать его цену и ссылку на магазин.

Важно:

  • Следить за тем, чтобы у всех товаров в магазине были иллюстрации.
  • Чтобы умная камера узнала о ценах и ассортименте, необходимо добавить на сайт семантическую товарную сетку (https://schema.org/Product)

P.S. С более подробной информацией о возможностях и технологиях Y1 Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://yandex.ru/y1

19:51
2181
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Яндекс добавил в поиск универсальные обогащенные ответы.
Elizaveta15 дней назад01797
Хочу поделиться небольшим кейсом, который будет полезен в первую очередь для новичков.
27cm1 год назад08332
Простые способы не попасть под санкции поисковиков и браузеров Push-рассылки бывают слишком навязчивыми, это факт.
zelbiz9 месяцев назад05881
17 апреля 2021 года впервые состоится Я.
Elizaveta3 месяца назад03180
Elizaveta3 месяца назад03205
Яндекс.Директ провел большую работу наддувом выявлением самых популярных форматов смарт-баннеров и обновил конструктор креативов.
Elizaveta3 месяца назад03115