Оценка контента в Search Console

15 июня 2021 года Google Search Center выложил новость своем блоге о запуске нового инструмента Search Console Insights. Данное обновление проходило тестирование еще в 2020 году. С его помощью можно оценивать эффективность контента.
С подробной инфомацией о запуске нового инструмента Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://developers.google.com/search/blog/2021/06/...
С подробной информацией о новом инструменте Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://search.google.com/search-console/insights/...
Что такое Search Console Insights ?
Search Console Insights – это инструмент, ориентированный на издателей и авторов, который помогает им узнать, как посетители их сайта находят опубликованный на нем контент, и какие материалы больше всего нравятся пользователям.
В своей работе, Search Console Insights использует данные, полученные от сервисов Google Search Console и Google Analytics:
Кому доступен Search Console Insights ?
Инструмент станет доступен всем пользователям Search Console в ближайшие дни.
Данным инструментом могут воспользоваться все пользователи, которые имеют подтвержденный ресурс в GSC.
Чтобы получать более подробную и достоверную статистику по контенту, Google рекомендует связать аккаунты Search Console и Google Analytics.
Важно!!! В настоящее время новый инструмент может работать только с ресурсами Universal Analytics в GA. Google также внедряет поддержку ресурсов GA 4.
Как получить доступ к Search Console Insights ?
- Выберите «Search Console Insights» в верхней части обзорной страницы Search Console (https://search.google.com/search-console/welcome)
- Перейдите по ссылке (https://search.google.com/search-console/insights/...), чтобы получить доступ к продукту напрямую и сохраните страницу в закладках.
- В приложении Google для iOS выберите пункт «Search Console Insights» в меню аккаунта.
Эта возможность появится в скором времени. Google также работает над добавлением поддержки инструмента в поисковое приложение для Android.