Яндекс стал новой платформой для Gazprom-Media Digital

Технологическая платформа Яндекса ADFOX стала платформой для одиного из крупнейших продавцов видеорекламы в рунете Gazprom-Media Digital (GPMD). Управление рекламой остается на стороне GPMD, как и все обязательства селлера перед рекламодателями.
Яндекса ADFOX позволяет:
- управлять показами рекламы
- собирать статистику
- оценивать эффективность рекламных кампаний
Как работает Яндекс ADFOX ?
ADFOX работает со всеми видами рекламы, разрешает загружать и хранить мультиформатное видео. Таргетинги по полу, возрасту и доходу работают в ADFOX на основе технологии Крипта, которая определяет характеристики пользователей по поведению в сети. Это обеспечивает точное попадание в целевую аудиторию: алгоритм относит людей к той или иной группе, если они демонстрируют свойственное этой аудитории поведение и потребительские привычки. При этом Крипта анализирует обезличенные данные.
Рекламодатели GPMD смогут использовать также специальные таргетинги по интересам, созданные на основе Крипты, с помощью которых можно охватить именно ту аудиторию, которая нужна, и оптимизировать стоимость контакта с пользователем.
В ADFOX доступны аудиторные сегменты по наиболее востребованным у рекламодателей тематикам:
- «Домашние животные»
- «Красота и здоровье»
- «Семья и дети»
- «Еда и напитки»
- «Авто» и другие
«Нашей целью был бесшовный переход с сохранением всех возможностей предыдущего решения. Кроме того, мы одними из первых будем использовать поведенческие таргетинги на основе обезличенных данных Крипты, что открывает новые возможности для рекламодателей. Мы нацелены на долгосрочное партнерство и уверены в позитивном клиентском опыте и в качестве, которое будет соответствовать бизнес-потребностям компании и рекламодателей»Татьяна Матвеева, генеральный директор GPMD