Реклама в Reels теперь доступна по всему миру

Реклама в Reels теперь доступна по всему миру

16 июня 2021 года Instagram сообщил о глобальном запуске рекламы в Reels – сервисе коротких видео в соцсети. Данный сервис намерен стать главным конкурентом для TikTok.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://business.instagram.com/blog/introducing-in...

«Reels – это лучшее место для охвата тех людей, которые на вас не подписаны, и развивающаяся глобальная площадка, где бренды и авторы могут быть открыты для всех»

Требование к ролику: продолжительность до 30 секунд в длину.
Функциональность ролика: они будут зацикленными и пользователи смогут отмечать их как понравившиеся, комментировать, сохранять их и делиться ими.

Напомним, что ранее Изначально Reels Ads проходил тестирование в четырех странах: Индия, Бразилия, Германия и Австралия. Затем добавились такие страны как: Канада, Франция, Великобритания и США. Теперь доступ к этому формату получили рекламодатели по всему миру.

Reels Ads будут показываться:

  • вкладка «Reels» 
  • Reels в Stories
  • Reels в разделе «Поиск и интересное» 
  • Reels в новостной ленте

Как часто пользователи будут видеть рекламные Reels, в Instagram не уточнили. При этом в компании отметили, что количество объявлений будет зависеть от того, как часто зритель использует Instagram.

Как и другие рекламные продукты Instagram, Reels Ads будут работать на базе модели аукциона.

В Instagram пока не предложили никаких инструментов и шаблонов для создания Reels Ads, так что рекламодателям нужно будет создавать такие ролики самостоятельно.

С более подробной информацией о создании Reels Ads в Ad Manager Вы можно ознакомиться по данной ссылке: www.facebook.com/help/instagram/546362593027755

11:00
2092
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Спустя долгие месяцы тестирования, Google Ads запустил новый раздел Insights ("Статистика"), которая помогает компаниям следить за тенд
Elizaveta3 месяца назад03090
Еженедельное американское рекламное издание ADWEEK сообщает, что Instagram расширил тестирование рекламы в Reels на четыре новые страны: США, Кан
Elizaveta1 месяц назад02371
Социальная сеть Одноклассники запустила новый формат маркетинговых спецпроектов, который позволяет пользователям создавать персонализированные стикеры
27cm1 год назад09139
Не для кого не секрет, что чем меньше конкуренции тем больше профит и возможность отжать источник Селлером Viber в России станет IMHO которая сотрудни
27cm1 год назад09867
zelbiz9 месяцев назад05826
COVID-19 называют вирусом, который буквально сломал планету. Возможно, это слишком громкая фраза. Но отрицать, что он изменил интернет, невозможно.
zelbiz9 месяцев назад05787