Компании в Gmail доступны только для чтения в Google Ads

Google Ads Developer Blog опубликовал новость о том, что с 8 июля 2021 года все отдельные кампании в Gmail будут доступны только для чтения.
С подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке (информации на английском языке): https://ads-developers.googleblog.com/2021/06/stan...
Начиная с 8 июля рекламодатели больше не смогут создавать новые кампании этого типа или новые группы объявлений в существующих Gmail-кампаниях.
Важно!!!
- Изменение коснется всех интерфейсов, которые используются для управления аккаунтами Google Ads, включая Ads API и AdWords API
- Данные существующих компаний останутся доступны
Для таргетинга на Gmail предлагается использовать кампании Discovery.
Discovery Ads позволяют расширить охват с Gmail на другие ресурсы Google, включая YouTube и ленту рекомендаций Discover, общая аудитория которых составляет более 3 млрд пользователей по всему миру.
С подробной информацией о кампаниях Discoverу Вы можете ознакомиться по данной ссылке: support.google.com/google-ads/answer/9176942?hl=ru