Ссылки на покупки билетов на экскурсию отображаются в Google напрямую

Ссылки на покупки билетов на экскурсию отображаются в Google напрямую

По сообщению Skift, Google начал запуск новой вкладки «Билеты» (Tickets) на панелях знаний для туристических достопримечательностей, которая позволит организациям этого типа получать больше прямого трафика из поиска. Новая функция запускается в мобильном поиске по всему миру.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке (информация на английском языке): https://skift.com/2021/07/30/google-launches-attra...

Если пользователь выполнит поиск по запросу «One World Observatory», то на новой вкладке «Tickets» первой он увидит ссылку «In-person ticket» для покупки билетов на сайте организации, а не через сервис бронирования.

Ссылки на сервисы онлайн-бронирования будут приведены ниже.

Теперь Google берет информацию о том, как купить билеты, прямо с сайтов прямых поставщиков, и это может нанести удар по их партнерам по бронированию.

На скриншоте выше видно, что покупка билета напрямую будет стоить дороже, но при этом организации не нужно будет платить комиссию в размере 25-30% партнеру по бронированию.

Нововведение позволит компаниям получать больше прямого трафика из Google – при условии, что пользователей заинтересует этот вариант покупки билета.

В рамках новой функциональности Google не обрабатывает заявки самостоятельно. Вместо этого поисковик направляет пользователей на официальный сайт организации или на сайты партнеров по бронированию, таких как Klook, Tiqets и Headout.

23:05
2312
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Вопрос влияния бот-трафика на ранжирование является насущным и наиболее обсуждаемым в последнее время.
Elizaveta5 месяцев назад04096
11 мая 2021 года сервис для создания и просмотра коротких видео - TikTok начал тестировать покупки в приложении в партнерстве с несколькими
Elizaveta4 месяца назад03508