Реклама в Instagram в новой вкладке "Shop"

Social Media Today опубликовал новость о том, что Instagram начал тестировать продвигаемые товары на вкладке «Shop» в приложении.
Новый эксперимент пока запущен только США. Бренды смогут охватить более широкую аудиторию для своих продаж и продвижения. К тому же, такие посты имеют пометку «Sponsored».
С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://www.socialmediatoday.com/news/instagram-te...
Если пользователь нажмет на объявление, то ему откроется страница с более подробной информацией о товаре (включая дополнительные фото).
Если пользователь желает купить товар, то это можно будет сделать на сайте рекламодателя.
Продвигаемые товары можно: сохранять себе, делиться ими с другими пользователями, как пользователи могут делать и с обычными постами. Данное обновление еще больше расширяет потенциал этого формата с точки зрения продвижения.
Новый формат будет протестирован с избранными рекламодателями в США:
- Away
- Boo Oh
- Clairepaint
- DEUX
- Donni Davy
В будущем Instagram планирует расширить масштаб тестирования.
P.S. Новый раздел «Shop» с товарами от брендов и блогеров появился в Instagram в июле 2020 года. Изначально он был доступен на вкладке «Поиск и интересное». В ноябре Instagram добавил эту вкладку на нижнюю панель навигации между кнопками поиска и личного аккаунта.
Российские пользователи могут попасть на вкладку «Shop» в разделе поиска, выбрав вкладку «Магазины».