Бесплатная онлайн-конференция "Изнанка digital: как найти своего специалиста "

Для обсуждения вопроса о том, как в настоящий момент найти хорошего специалиста по рекламе или SEO для бизнеса, эксперты digital отрасли соберутся вместе с представителями бизнеса на портале mbm.mos и постараются разрешить эту сложную задачу.
Вторник, 17 августа, с 14.00 до 17.00 пройдет онлайн — конференция «Изнанка digital: как найти своего специалиста ».
Участие в конференции бесплатное, по предварительной регистрации по данной ссылке: https://mbm.mos.ru/education/obuchayushchiye-merop...
Зачастую, проблема может заключаться в том, что у бизнеса есть свои цели, а у специалиста узкий спектр задач, который зачастую не может служить способом достижения этих целей. К тому же существует дефицит компетенций.
Какие вопросы будут рассматриваться на конференции?
- Рекламное агентство или самостоятельного специалиста?
- Какими навыками и знаниями должен обладать специалист?
- Как понять, что специалист работает эффективно?
Основные темы конференции:
- Кто лучше: «универсальный солдат» или узкий специалист?
- Hard и soft skills. Востребованный SEO специалист для бизнеса. Кто это?
- Что выбрать: рекламное агентство или самостоятельного специалиста?
- Как сформировать вакансию и какие требования предъявлять?
На конференции выступят:
- Артем Зайцев, руководитель по маркетинговым коммуникациям R-брокер, с докладом «Как сформировать digital-стратегии и как выбрать исполнителя»
- Артур Латыпов, руководитель РА «SEO Интеллект», с докладом «Hard и soft skills. Востребованный SEO специалист для бизнеса. Кто это?»
- Ефим Алдухов, генеральный директор Omni Solutions, с докладом «Компетенции руководителей и собственников необходимые для успешного развития продаж через e-commerce и маркетплейсы».
- Роман Цветков, коммерческий директор Completo, с докладом «Как найти директора по digital-маркетингу»