Не стоит заменять теги title на заголовки, который выбрал алгоритм

Не стоит заменять теги title на заголовки, который выбрал алгоритм

Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, стоит ли заменять теги title на заголовки, выбранные алгоритмом для показа в результатах поиска в рамкам последней видеовстречи для вебмастеров.

Тот факт, что алгоритм выбрал что-то в качестве заголовка, не означает, что этот вариант по умолчанию лучше. Поэтому слепо заменять теги title на эти заголовки не стоит.

Джон Мюллер

Если же заголовок, сгенерированный Google, действительно лучше, то можно и пойти в этом направлении.

При этом Мюллер отметил:

Безусловно бывают ситуации, когда алгоритмы выбирают не лучший вариант. 

Это подтверждают сообщения специалистов отрасли: не зря внедрение новой системы генерации заголовков в Google называют «тайтлапокалипсисом».

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=oJI5g0gKmfk

P.S. Данное обновление было запущено примерно в середине августе. По данным Semrush, с тех пор количество результатов с HTML-тегом title в Google сократилось на 77%.

21:54
1941
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

А вы знали, что технологию push-уведомлений начали применять еще в девяностые годы прошлого века?
zelbiz10 месяцев назад06247
Для начала давайте разберемся, что такое кликбейт.
zelbiz9 месяцев назад06119
Начиная с 26 июля, уже больше трех недель, Google разворачивает Link Spam Update, хотя обновление алгоритма планировалось закончить в п
Elizaveta1 месяц назад02110
17 сентября Google выпустил новость в Google Search Center о том, что они улучшили новую систему генерации заголовков страниц в результ
Elizaveta2 дня назад01506