Новая система генерации заголовков в SERP от Google

Новая система генерации заголовков в SERP от Google

17 сентября Google выпустил новость в Google Search Center о том, что они улучшили новую систему генерации заголовков страниц в результатах поиска и рассказал подробнее, как она работает. Данные изменения были внесены на основе обратной связи от специалистов отрасли.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке (информация на английском языке): https://developers.google.com/search/blog/2021/09/...

Рассмотрим наиболее часто используемые элементы: 

Согласно Google, исходные теги title теперь используются в 87% случаев ( ранее насчитывалось около 80%).

Почему не 100%?  Google дал этому такое объяснение, что другой текст используется в тех случаях, если элементы title не достаточно хорошо описывают страницы. К тому же, у некоторых страниц теги title пустые, у других – одинаковые, у третьих – элементы title и вовсе отсутствуют. Поэтому поисковик сам создает для них заголовки.

В случае наполовину пустых тегов title используются теги заголовка или другой заметный текст на странице. Например:

Исходный вариант:

| Site Name

Переписанный вариант:

Product Name | Site Name

В случае, если заголовки title могут быть устаревшими (это происходит в том случае, если информация на странице используется годами, но в тайтле указан определенный год). Например, 2020:

Исходный вариант:

2020 admissions criteria — University of Awesome

Переписанный вариант:

2021 admissions criteria — University of Awesome

Пример несоответствия содержанию страницы:

Исходный вариант:

Giant stuffed animals, teddy bears, polar bears — Site Name

Переписанный вариант:

Stuffed animals — Site Name

Рекомендации

В справочным руководстве, Вы можете найти основные рекомендации для владельцев сайтов, которые остаются прежними. Самое главное – создавать качественные теги title. Это то, что Google использует чаще всего.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://developers.google.com/search/docs/advanced...

В настоящее время специалисты поиска продолжают работать над улучшением этой системы.

00:59
4695
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Европейские издатели получили возможность монетизации контента в Google благодаря расширенному предварительному просмотру новостей в поиске - Ext
Elizaveta1 год назад02144
Разработкой новой поисковой системой под названием Yep занялась компания по маркетингу SEO-сервиса - Ahrefs, что подтвердил директор ко
Elizaveta1 год назад02052
Google подготовил "Руководство по системам ранжирования поиска Google", который поможет вебмастерам, авторам контента и другим пользователям лучш
Elizaveta10 месяцев назад01609
Эксперт уверяет, что замеченному «слабому месту» ресурса порядка 9-10 лет.
27cm3 года назад013759
Больше никаких навязчивых форм подписки в Google Chrome Разговоры о том, что Google Chrome, доля которого среди браузеров — более 65%, вскоре пр
zelbiz2 года назад09395
Для начала давайте разберемся, что такое кликбейт.
zelbiz2 года назад09307