Обновленный прогнозатор в Яндекс.Дзен

Обновленный прогнозатор в Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен представил обновленный инструмент для прогноза результатов запускаемых рекламных кампаний. В новой версии учитываются: установленные лимиты и скорость расхода бюджета.

Благодаря обновлению, пользователь сервиса может увидеть планируемый период за который кампания израсходует бюджет. Данное нововведение актуально для кампаний на дочитывания с лимитом на кампанию и для видеокампаний на переходы и досмотры.

В новой версии инструмента для прогноза результатов отображается, как количество публикаций влияет на CTR (VTR в видеокампаниях).

P.S. На прошедшей 15 сентября 2021 года конференции о digital-рекламе и маркетинге, команда Дзена рассказала о новых возможностях для рекламодателей (Look-alike по сегментам, новыми отчетами аналитики и общим счетом Яндекс.Директа) вместе с обновленным прогнозатором.

С более подробной и информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=oFyki0VoHac

21:40
1935
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

На днях интернет-сервис Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний на платформе.
Elizaveta27 дней назад01955
Хочу поделиться небольшим кейсом, который будет полезен в первую очередь для новичков.
27cm1 год назад09644
Возможность отслеживания показателей прямого эфира стала доступна для всех блогеров, работающие в Яндекс.Дзен.
Elizaveta4 месяца назад03624
Главная идея обновления поисковика Яндекс, которое было введено в работу на прошлой недели — экономия времени пользователя.
Elizaveta4 месяца назад03496
Согласно обновлению процесса модерации контента в Яндекс.
Elizaveta2 месяца назад02808