Наличие отзывов не обязательно для разметки страниц товаров

Наличие отзывов не обязательно для разметки страниц товаров

Для разметки страниц товаров не обязательно наличие отзывов — данную информация подтвердил на днях сотрудник Google Джон Мюллер в Twitter. Даже если их нет, страницы все равно можно размечать и получать расширенные результаты.

Создавая разметку Product, нужно выбрать одно из обязательных свойств:
  • reviews
  • aggregateRating 
  • offers

Тогда два других автоматически станут расцениваться как рекомендуемые.

Can you markup a product page with product schema if you don't yet have reviews....? pic.twitter.com/PwiG3bY1fG

Claire Carlile (@clairecarlile) 

В справочной документации Вы можете ознакомиться с более подробной информацией: https://developers.google.com/search/docs/advanced...

You need either review, aggregateRating, or offers. If you have the product for sale (an «offer») then that works.

John  (@JohnMu) 

P.S. Google может лишить расширенных результатов многие сайты рецептов. Это связано с тем, что вебмастера неправильно используют разметку.

21:49
1948
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Elizaveta6 месяцев назад04514
Вопрос о том, что представляет собой Product Reviews Update ответил сотрудник Google Дэнни Салливан в Twitter.
Elizaveta6 месяцев назад04411
Спустя долгие месяцы тестирования, Google Ads запустил новый раздел Insights ("Статистика"), которая помогает компаниям следить за тенд
Elizaveta6 месяцев назад04402
В конце апреля 2021 Google разместил информацию о том, как боролся с веб-спамом за 2020 год и какие он достиг результатов.
Elizaveta5 месяцев назад04155
Новая норма, содержащаяся в законопроекте о регулировании зарубежных IT-компаний гласит о том, что владельцы иностранных информационных ресу
Elizaveta5 месяцев назад03941
Интересная новостная статья вышла в Search Engine, зарубежные специалисты заметил, что Google тестирует новый формат страницы, в которой справа о
Elizaveta4 месяца назад03824