Влияние бесконечной прокрутки в мобильном поиске на рекламу в Google Ads

Влияние бесконечной прокрутки в мобильном поиске на рекламу в Google Ads

В Справке Google вышла новость о том, что Google Ads оповестил пользователей о том, как анонсированный Google запуск бесконечной прокрутки в мобильном поиске повлияет на показ рекламы.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://support.google.com/google-ads/answer/11213...

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://support.google.com/google-ads/answer/11213...

Начиная с 14 октября, в США развертывание этого обновления займет около двух недель. Согласно Google Ads, оно не повлияет на то, как работают аукционы, и рассчитывается рейтинг объявлений (Ad Rank). Что изменится, сервис объяснил в формате ответов на часто задаваемые вопросы.

  • Будут ли изменения в том, где показываются объявления?

Системы Google Ads пересчитывают рейтинг объявления для каждой страницы результатов поиска, чтобы самые релевантные и полезные объявления показывались в топе.

В рамках обновления Google перераспределит количество текстовых объявлений, которые могут показываться между верхней и нижней частями страниц для мобильных запросов на английском языке.

Теперь текстовые объявления могут отображаться вверху второй страницы и за ее пределами, в то время как внизу каждой страницы будет показываться меньше объявлений.

В показе товарных и локальных объявлений изменений не будет.

  • Могут ли объявления показываться больше одного раза по одному запросу?

Да. Объявления могут показываться на нескольких страницах. Системы Google Ads рассчитывают рейтинг объявлений для каждой страницы, а также учитывают, показывалось ли объявление на предыдущей странице.

  • Чего ожидать в результате этого изменения?

По поисковым, торговым и локальным кампаниям, в рамках которых реклама показывается по англоязычным запросам в США, может наблюдаться увеличение количества мобильных показов, что может привести к снижению CTR.

Что касается кликов, конверсий, средней CPC и CPA, то они останутся на прежних уровнях.

Помимо этого, в поисковых кампаниях может наблюдаться увеличение числа показов от объявлений вверху страницы и уменьшение от объявлений внизу страницы.

Рекомендации

В Google Ads советуют отслеживать эффективность кампаний и продолжать их оптимизировать, исходя из бизнес-целей.

В других странах и на других языках запуск бесконечной прокрутки в мобильном поиске планируется в следующем году.

20:42
2275
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Социальная сеть Одноклассники запустила новый формат маркетинговых спецпроектов, который позволяет пользователям создавать персонализированные стикеры
27cm1 год назад011189
Не для кого не секрет, что чем меньше конкуренции тем больше профит и возможность отжать источник Селлером Viber в России станет IMHO которая сотрудни
27cm1 год назад011878
COVID-19 называют вирусом, который буквально сломал планету. Возможно, это слишком громкая фраза. Но отрицать, что он изменил интернет, невозможно.
zelbiz1 год назад07800
Всем чмоки, с вами Резник и сегодня мы почистим тизерный трафик.
altervision1 год назад07257
Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.
Elizaveta7 месяцев назад05147