Разделение контента для разных интентов

Разделение контента для разных интентов

На вопрос о том, в чем заключается разделение контента по интенту, ответил сотрудник Google - Джон Мюллер. Он уже отмечал ранее, что такой подход позволяет поисковой системе показывать пользователям подходящие страницы, соответствующие их намерению: информационному или транзакционному.

Нужно ли выносить информационный контент в отдельный раздел, или же его лучше вообще убрать с сайта?

На вопрос, как осуществлять разделение контента – на уровне страницы или на уровне сайта, Мюллер ответил, что скорее на уровне страницы. 

Вполне нормально, если на сайте есть контент, нацеленный на разные интенты. Главное, чтобы разные типы контента не находились на одной странице.

В качестве примера Мюллер привел сайт, который специализируется на новостном контенте, но имеет раздел, посвященный важным событиям в истории. Поскольку этот контент выделен в отдельный раздел, Google понимает, что эти страницы не нужно показывать тем людям, которые ищут свежие новости.

Тот же подход можно применить и на e-commerce сайте: выделить отдельный раздел с информацией о продаваемых на нем товарах. Небольшое количество такого контента на странице товара не причинит вреда, но если это большой объем информации, то Google будет сложнее определить, что это за страница.

16:32
2261
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

На петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) 2021 генеральный директор «Газпром-медиа холдинга» Александр Жаров завил, что с о
Elizaveta6 месяцев назад04379
15 июня 2021 года Google Search Center выложил новость своем блоге о запуске нового инструмента Search Console Insights.
Elizaveta5 месяцев назад04181
Справка - Google Поиск опубликовал новость о том, что  Google создал новую страницу, на которой собрал все правила в отношении кон
Elizaveta5 месяцев назад03998
Согласно обновлению процесса модерации контента в Яндекс.
Elizaveta4 месяца назад03502