Алгоритм подбора похожей аудитории в ВК

Алгоритм подбора похожей аудитории в ВК

Благодаря последнему обновлению алгоритма подбора похожей аудитории в ВКонтакте, благодаря чему он стал еще точнее: система анализирует больше характеристик (социально-демографические, подписки пользователя и его активность в сообществах и на сайте).

Для качественного подбора понадобится чуть больший охват исходной аудитории — 1 000 человек. 

При этом шкала выбора охвата стала универсальной: стартовый показатель теперь не устанавливается автоматически. Рекламодатель может собрать похожую аудиторию от 5 тыс. человек до 2,5 млн.

Начинать рекомендуется с 50 000-100 000 пользователей. Затем можно проанализировать свою кампанию и скорректировать настройки аудитории в зависимости от результатов и рекламного бюджета.

22:53
2153
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

В соответствии с опросом проведенным агентством GfK количество россиян старше 16 лет, использующих интернет, возросло с 91 млн. до 99,4 млн. человек.
27cm1 год назад010370
Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, стоит ли заменять теги title на заголовки, выбранные алгоритмом для показа в результатах поиска
Elizaveta3 месяца назад03083
Все уже отошли от новогодних праздников и отпусков - пора оглянуться назад и уходить с головой в работу Для тех кто хочет попробовать свои силы в пуша
27cm1 год назад013039
Новая норма, содержащаяся в законопроекте о регулировании зарубежных IT-компаний гласит о том, что владельцы иностранных информационных ресу
Elizaveta6 месяцев назад04645
Начиная с 26 июля, уже больше трех недель, Google разворачивает Link Spam Update, хотя обновление алгоритма планировалось закончить в п
Elizaveta3 месяца назад03262