Медийная реклама с оплатой за просмотры в Яндекс

Медийная реклама с оплатой за просмотры в Яндекс

Благодаря новой стратегии Яндекс — «Оплата за просмотры», рекламодатели смогут платить за просмотр ролика с оптимизацией на более заметные позиции. Алгоритмы Яндекса на основе машинного обучения и искусственного интеллекта подберут места, на которых реклама получит больший фокус внимания пользователей.

Оплата списывается только за реальные просмотры — если ролик проигрывается до 30 секунды, либо полностью, если он короче.

Также просмотр засчитывается при переходе пользователя на сайт рекламодателя.

«Заметность рекламного блока является важным критерием для эффективной оптимизации видеорекламы. Поэтому мы учли этот параметр в новой стратегии, которая теперь сочетает два преимущества — оплату за просмотры и размещение на фокусных позициях»

Елена Кунакова — руководитель отдела развития медийных продуктов Яндекса

Согласно исследованию Яндекса, качество медийного размещения зависит от того, насколько рекламная позиция находится в фокусе внимания зрителя. 

Значимыми критериями являются:

  • расположение рекламного блока на странице
  • размер рекламного блока на странице
  • наличие других блоков
  • специфика контента страницы 
  • типичные сценарии поведения пользователя на ней

С более подробной информацией Вы можете ознакомится по данной ссылке: https://yandex.ru/adv/solutions/analytics/zametnos...

С помощью исследования Brand Lift Яндекс оценил, как меняются брендовые метрики в зависимости от заметности позиции. В результате запоминаемость рекламы на фокусных позициях оказалась выше на 22%. А рекламируемые продукты рассматривали для покупки почти в три раза чаще.

13:40
2139
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Тестирование новой подписки на YouTube - Premium Lite, позволяющее смотреть контент без рекламы, запустилось на всемирной площадке
Elizaveta4 месяца назад03499
Используя видеохостинг Яндекса, у партнеров Рекламной сети Яндкса появилась возможность создания собственной ленты видеорекомендаций (с фикс
Elizaveta2 месяца назад02652
На днях интернет-сервис Яндекс.Дзен обновил руководство по запуску рекламных кампаний на платформе.
Elizaveta2 месяца назад02661
Команда агентства SALO запускает курс «Рекламные кампании в Яндекс.Дзене».
Elizaveta1 месяц назад02360
Хочу поделиться небольшим кейсом, который будет полезен в первую очередь для новичков.
27cm1 год назад010347