Теги title и их роль в ранжировании

Теги title и их роль в ранжировании

29 октября 2021 года прошел стрим для вебмастеров, где сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о тегах title и их роли в ранжировании (Влияет ли переписывание заголовков title на позиции? Стоит ли добавлять в них название компании?)

Мюллер описал теги title как «очень слабый» сигнал.

«Я не думаю, что есть однозначный ответ, что лучше. Думаю, стоит иметь в виду, что мы действительно используем теги title как очень слабый фактор в ранжировании. Так что я бы не стал делать заголовки на страницах совершенно нерелевантными».

сотрудник Google Джон Мюллер

Мюллер отметил, что для Google важна вся страница:

«По сути, ваша страница – это то, что мы используем в качестве основы для ранжирования».

Наличие или отсутствие названия компании в начале или в конце тега title– это вопрос личного выбора и мало влияет на ранжирование, по заявлению Мюллера. Пользователям обычно нравится, когда в заголовке содержится эта информация, и Google это понимает. Поэтому иногда добавление названия компании или бренда имеет смысл.

«Некоторые специалисты ставят название бренда в начало или в конец заголовка, другие – используют различные разделители. С моей точки зрения, это больше вопрос личного вкуса и оформления, а не чего-либо, связанного с тем, как будет работать ранжирование».

сотрудник Google Джон Мюллер

Если заголовок title не соответствует тому, что есть на странице, то для Google это не проблема. Поисковик может использовать другие элементы страницы для показа в результатах поиска.

Важно!!! Google необязательно покажет тот заголовок title, который представлен на сайте. Всегда есть вероятность, что он будет переписан (настоящее время Google переписывает порядка 13% тегов title). 

Прослушать этот фрагмент можно начиная с отметки 15:35 мин на видео:

20:43
2010
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, стоит ли заменять теги title на заголовки, выбранные алгоритмом для показа в результатах поиска
Elizaveta3 месяца назад03082
Вопрос влияния бот-трафика на ранжирование является насущным и наиболее обсуждаемым в последнее время.
Elizaveta8 месяцев назад05250
Вопрос о том, что представляет собой Product Reviews Update ответил сотрудник Google Дэнни Салливан в Twitter.
Elizaveta7 месяцев назад05119