Новые функции для управления конверсиями в ​Google Ads

Новые функции для управления конверсиями в ​Google Ads

В Справке - Google Реклама от 1 ноября 2021 года говорится, что Google Ads запускает несколько новых функций, чтобы рекламодателям было проще управлять конверсиями и повышать эффективность кампаний.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://support.google.com/google-ads/answer/11335...

Благодаря новым объяснениям, рекламодатели смогут видеть причину изменений в ценности конверсий в один клик.

  • Цели конверсии

В скором времени в сервисе появится функция, которая позволяет объединять действия-конверсии в «Цели конверсий».

«Цели конверсий» помогут организовать действия-конверсии так, чтобы было проще выполнять оптимизацию, направленную на достижение рекламных целей.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://support.google.com/google-ads/answer/10995...

Google Ads сгруппирует нужные рекламодателю действия клиентов (действия-конверсии) в цели конверсий на основе категорий. 

Например, цель конверсии «Покупки» объединит все конверсии, относящиеся к этой категории: покупки на сайтах, покупки в приложениях и т. п.

Сервис начнет группировать действия-конверсии в цели конверсии при создании новых кампаний в ближайшие недели.

Ранее заданные настройки назначения ставок сохранятся, и все существующие кампании, ориентированные на конверсии, будут работать, как и прежде.

  • Поддержка инструмента Tag Assistant

Tag Assistant позволяет проводить диагностику отслеживания конверсий на сайтах. С его помощью можно устранять неполадки с действиями-конверсиями со статусом «Не проверено» или «Тег неактивен».

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://support.google.com/google-ads/answer/10989...

Теперь этот инструмент интегрирован с Google Ads и рекламодатели могут запускать проверку тегов прямо в аккаунте.

  • Объяснения изменений в ценности конверсий

При оптимизации кампаний важно понимать, почему ценность конверсий может колебаться. Причины таких сдвигов могут быть разными.

Чтобы сделать интеллектуальное назначение ставок более прозрачным, а эти колебания – более понятными, Google Ads запустил:

  • объяснения для ценности конверсий в стратегиях «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу» 
  • «Максимальная ценность конверсии» на странице кампаний для кампаний в поисковой сети

21:24
2020
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Обновления в сфере безопасности Google Chrome призваны упростить выявление сомнительных загрузок и расширений.
Elizaveta6 месяцев назад04380
Google Мой бизнес добавил новые функции, связанные с обменом сообщениями, в свое мобильное приложение.
Elizaveta1 месяц назад02287
18 мая на конференции I/O 2021 стало известно, что Google начнет запуск новой функции «About this result», которая позволит пользо
Elizaveta6 месяцев назад04528
24 августа 2021 года сервис коротких видео TikTok анонсировал о тестировании новых шопинг-функций в рамках продолжающегося партнерства с Shopify.
Elizaveta3 месяца назад03076
Google тестирует новые карусели в результатах поиска – «People also shop», «Research» и «Similar products», о чем Search Engine ROUNDTABLE опубликовал
Elizaveta3 месяца назад03151
Instagram объявил о запуске новых функций ленты и Reels, которые помогут пользователям вывести свой контент на новый уровень и лучше взаимодейств
Elizaveta1 месяц назад02192