В Покупках обновился способ показа специальных предложений

В Покупках обновился способ показа специальных предложений

Справка - Google Реклама информирует о новых способах показа специальных предложений в Google Покупках. К тому же, Google Покупки добавили новую страницу статистики для отслеживания эффективности этих предложений.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://support.google.com/google-ads/answer/11256...

В дополнение, нововведением стала возможность синхронизации магазина с Google для компаний, использующих приложения от Shopify и WooCommerce.

  1. Изменения, связанные с показом специальных предложений

Товары с пометкой «Промоакции» будут показываться в новом фиде на вкладке «Покупки». Это поможет привлечь заинтересованных пользователей к предложениям компании.

Чтобы открыть фид, пользователю нужно:

  • или выбрать меню «Предложения» в Google Покупках 
  • или при поиске по запросам со словами «выгодные предложения» 
  • или при поиске по запросам со словами «Черная пятница»

Все товары с пометкой «Промоакции» будут добавлены в фид автоматически. Их позиция и выделение будут зависеть от привлекательности предложения и размера скидки.

     2. Подробная статистика по эффективности предложений

На вкладке «Товары» в Merchant Center можно будет видеть, какие из товаров соответствуют условиям для показа с пометкой «Промоакции» («Специальное предложение», «Цена со скидкой» или «Скидка»).

На изображении ниже представлена новая страница статистики в Merchant Center для товаров с этой пометкой. Теперь для них можно посмотреть количество показов, кликов и показатель CTR.

Эти данные можно сегментировать:

  • по типу промоакции
  • товару
  • бренду
  • категории

Благодаря более подробной статистике можно будет принимать взвешенные решения касательно ассортимента и специальных предложений в период повышенного спроса в праздничные дни.

     3. Возможность синхронизации магазина с Google

Чтобы показывать специальные предложения в Google могли компании любого размера, поисковик добавил возможность синхронизации магазина для компаний, использующих приложения от Shopify и WooCommerce.

09:42
1984
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Access token — некий ключ (обычно просто набор символов), предъявление которого является пропуском к защищенным ресурсам.
Elizaveta1 год назад08393
В связи с тем, что все больше новых функций выпускает Telegram на разных платформах, команде разработчиков мессенджера очень важно
Elizaveta3 месяца назад03369