Meta удалит возможность детального тарнетинга

Meta удалит возможность детального тарнетинга

С 19 января 2022 года в Instagram, Facebook и Facebook Messenger уберут возможность таргетинга рекламы на "чувствительные" темы:

  • политические убеждения
  • сексуальную ориентацию и здоровье
  • расовую и этническую принадлежность
  • религиозные взгляды

Недоступными станут такие темы, как:

  • «однополые браки»
  • «культура ЛГБТ»
  • «католическая церковь»
  • «еврейские праздники»
  • «рак легких и химиотерапия»

Это поможет исключить контент потенциально опасный для здоровья и психики пользователей.

09:51
1918
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

15 июня 2021 года Twitter разместил информацию о своем обновлении, позволяющее отменять упоминания в чужих твитах.
Elizaveta5 месяцев назад04191
Клиенты, имеющие в пользовании новую бета-версию Telegram 7.
Elizaveta5 месяцев назад04111
Ожидается обновление в  Почте Mail.ru, которое позволит отменить отправку письма.
Elizaveta5 месяцев назад03982
Делаем push-уведомления эффективнее Как выглядит push-уведомление в глазах рядового обывателя интернета? Да, в общем-то, довольно просто.
zelbiz1 год назад07815
На днях самое известное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями с элементами социальной сети  - Instagram,  начал тестироват
Elizaveta5 месяцев назад04030
Согласно недавнему обновлению в Twitter, любой пользователь сможет указать, кто сможет отвечать на отдельные твиты уже после их публикации.
Elizaveta4 месяца назад03736