Динамические креативы в Facebook

Динамические креативы в Facebook

В данной статье мы представим процесс создания динамических креативов, которые являются полезным инструментом оптимизации в Facebook Ads, который позволяет добавить в одно объявление до 30 вариантов элементов (от картинок до кнопок). 

  • При создании креативов не включаем A/B тестирование

  • При создании группы объявлений включаем динамические креативы

  • В рекламном объявлении добавляем:
  1. до 10 медиа (картинок или видео)
  2. до 5 заголовков
  3. до 5 вариантов основного текста
  4. до 5 вариантов подзаголовков 
  5. до 5 вариантов СТА-кнопок
  • Включаем галочку «оптимизировать креативы для каждого человека»

Итог выглядет так:

P.S. Все остальные настройки: бюджет, ГЕО, пиксель и прочие заводятся как обычно.

При создании креативов необходимо учитывать, что все элементы будут произвольно миксоваться между собой, поэтому очень важно, чтобы все они сочетались. При добавлении важной информации в основной текст, то ее в измененном виде надо добавить во все варианты основного текста  (иначе пользователи ее просто не увидят). В заголовках и призывах лучше использовать разные триггеры и лид-магниты (срочная доставка, скидка 50% и т.д.), для того,  чтобы узнаеть, что и на какую аудиторию конвертит лучше всего.

22:44
1856
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Офферы: Чистящее средство Vclean Spot, ValuFix - вальгусная шина, Renumax - средство для удаления царапин на машине (990) Источник: Facebook Расходы:
27cm2 года назад010847
В этом кейсе не будет зашкаливающих цифр по заработку, но мы постараемся детально описать наш подход к выбору оффера, тесту и масштабированию.
27cm1 год назад011818
Создаем креативы для push-уведомлений правильно! Современное интернет-пространство переполнено рекламой.
zelbiz1 год назад07679
Оффер: Sani Sticks - палочки от засора слива Источник: Facebook Расходы: 296 571 рублей Доход: 365 870 рублей Профит: 69 299 рублей и пара прогретых а
27cm2 года назад010974
Партнерка: KMA.biz Оффер: Maxibold - средство для увеличения члена (low price) ГЕО: Вьетнам Период слива: 21.12 - 28.
27cm2 года назад010810
Оффер: Erogan Связка: партнерские проклы и один лендинг CPA-сеть: Leadbit Источник трафика: Facebook (таргет) Период слива: 1.08.2019 - 7.11.
27cm2 года назад010880