Новый инструмент от Яндекс.Директ в праздничные дни распродаж

Новый инструмент от Яндекс.Директ в праздничные дни распродаж

В сезон праздничных распродаж Яндекс.Директ начал активную подготовку к активным продажам. Сервис представил новый инструмент, который поможет адаптировать стратегии к временному увеличению конверсий в период роста сезонного спроса — «Сезонный рост конверсионности».

Как настроить данной функцию?

  1. Выбираем кампанию на главной Директа
  2. Нажимаем на кнопку «Действия» 
  3. В выпадающем меню нажимаем на «Сезонный рост конверсионности»
  4. Выбираем период повышенного спроса 
  5. Вводим предполагаемый рост конверсионности в процентах (можно указать изменение сразу на сколько периодов вперед)
  6. Для того, чтобы точнее определить потенциальный рост, проводим анализ прошлогодних данных для аналогичного периода в «Метрике» или «Мастере отчетов». А также изучаем динамику конверсий во время других распродаж с подобным предложением.

Важно!!! Инструмент учитывает только рост конверсионности, указать снижение показателей нельзя.

Настройка доступна для кампаний со стратегиями: 

  • «Оптимизация конверсий»
  • «Целевая доля рекламных расходов»
  • «Оптимизация кликов» с оплатой за клики

При этом можно выбрать сразу несколько кампаний для адаптации.

P.S. Яндекс рекомендует использовать инструмент, если есть уверенность в росте показателей. В противном случае он может не дать эффекта и повлиять на цену конверсии.

23:01
2070
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Яндекс.Директ провел большую работу наддувом выявлением самых популярных форматов смарт-баннеров и обновил конструктор креативов.
Elizaveta9 месяцев назад05560
Новые показатели видеообъявлений стали доступны в мастере отчетов Яндекс.Директа.
Elizaveta6 месяцев назад04251
Яндекс.Директ объявил о запуске новых акций для рекламодателей, которые позволят вернуть на счет потраченные средства на рекламу в виде бонусов.
Elizaveta28 дней назад01252
Яндекс.Директ объявил о запуске новых акций для рекламодателей, которые позволят вернуть на счет потраченные средства на рекламу в виде бонусов.
Elizaveta25 дней назад01031
Оффер: ARTROVEX RO - ARTHRITIS PRODUCT Связка: Лендинг http://ro5.theartrovexlb.com Прелендинг http://blogitext.
27cm2 года назад010894
Хочу поделиться небольшим кейсом, который будет полезен в первую очередь для новичков.
27cm2 года назад010744