Хотите помочь Вашему SEO? Выделяйте текст жирным шрифтом!

Хотите помочь Вашему SEO? Выделяйте текст жирным шрифтом!

12 ноября 2021 года Джон Мюллер во время очередной встречи с вебмастерами на Ютуб-канале - Google Search Central заявил, что выделение жирным шрифтом важных фрагментов текста в абзаце может улучшить SEO веб-страницы и сделать контент более понятным для Google. 

В ходе встречи поднимался вопрос о преимуществах использования жирного текста, а именно, является ли это исключительно стилистическим решением или его также можно использовать в SEO-целях?

Джон Мюллер уверенно заявляет, что это действительно помогает SEO. Однако степень пользы зависит от остального контента на странице.

В своем ответе на вопрос, Мюллер ссылается на видео от бывшего работника Google - Мэтт Каттса, где эта тема уже затрагивалась:

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=awto_wCeOJ4&featur...

Эта тема всплывает время от времени. Я перепроверил информацию перед записью. Вообще-то, Мэтт Каттс снял видео, кажется, в 2012 году (или около того), о выделении текста на страницах сайта жирным [теги «strong» и «b»].

                                                                                                                         Джон Мюллер

К тому же, Мюллер заявляет, что жирный текст может придать странице дополнительную ценность. Краулеры поисковой системы ищут текст, выделенный жирным шрифтом или курсивом, пытаясь понять, что важно на конкретной веб-странице.

Мюллер добавляет, что Google обычно сам может понять, что важно, но текст, выделенный жирным шрифтом, делает посыл более понятным.

Обычно мы пытаемся понять контент веб-страницы, и смотрим на разные вещи, чтобы определить, что именно здесь подчёркивается, включая такие вещи, как заголовки на странице. 

Сюда же относятся такие вещи, как выделение жирным шрифтом или подчёркивание текста на странице. Так что в некоторой степени это имеет дополнительную ценность, поскольку является чётким признаком того, что вы считаете, что эта страница или этот абзац посвящены данной теме.

И обычно это совпадает с тем, что мы [Google] думаем об этой странице. Так что это не сильно меняет ситуацию.

                                                                                                                              Джон Мюллер

Мюллер поясняет, что ценность жирного текста зависит от остального контента на странице.

Несколько фрагментов жирного текста в статье могут послужить более сильным сигналом для Google. Но выделение жирным шрифтом всего текста на странице не добавит никакой пользы.

Другое дело, что это, в значительной степени, относительно в пределах веб-страницы. Так что если вы пойдёте и скажете: «Ну, я просто сделаю всю свою страницу жирной, и тогда Google будет думать, что моя страница самая важная», то, сделав всё жирным, по сути, ничего не будет жирным, потому что всё одинаково.

Если же вы выделите несколько предложений или слов на странице, как бы говоря, что это действительно важно, то нам будет гораздо проще понять, учитывая, что здесь много текста, что это потенциально один из самых важных пунктов данной страницы, и мы можем придать ему немного больше значения.

По сути, всё это относится к семантическому HTML. Вы придаёте странице немного больше смысла, используя правильную разметку. С нашей точки зрения это хорошо. Это помогает нам лучше понять страницу.

Джон Мюллер

Мюллер завершает свой ответ окончательным заявлением о ценности выделенного жирным текста для SEO:

Если вы хотите упростить ответ до одного слова, помогает ли SEO выделение жирным шрифтом важных моментов в абзаце, то да, помогает. Это помогает нам лучше понять конкретный абзац или конкретную страницу.

P.S. Услышать полный ответ Джона Мюллера на вопрос о жирном тексте Вы можете по данной ссылке (начиная с 40:23): https://www.youtube.com/watch?v=G16FY_1eDAU&t=2423...

23:49
2078
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...