Количество контента и ключевых слов на странице сайта

Количество контента и ключевых слов на странице сайта

На вопросы о задании контента, ориентированного на ключевые слова ответил работник Google - Джон Мюллер. Следует ли создавать одну сильную страницу, делая большой акцент на основное ключевое слово и связанные с ним ключевые слова, или же следует распределить связанные ключевые слова на отдельные страницы. Какая стратегия будет выгоднее?

В процессе встречи на канале Google Search Central, Вебмастер спросил о том, следует ли включать все связанные ключевые слова в статью, нацеленную на одно основное ключевое слово, или же следует разделить их на отдельные страницы:

У меня вопрос про ecommerce-сайт. Мы создаём контент, основываясь на поисковых запросах, предлагаемых Google в строке поиска [поисковые подсказки], чтобы собрать больше контента вокруг одной главной темы.

Например, основной темой (транзакционным намерением) являются смартфоны, и мы собираемся создавать контент (например, посты в блоге), связанный с техникой, вокруг этой темы.

Нам нужно создавать отдельный контент под отдельные ключевые слова вокруг одной темы или достаточно
объединить различные ключи в одно намерение и оптимизировать весь наш контент под это намерение?

В зависимости от Вашей стратегии — Вы выбираете свой подход к контенту 

Вы можете сделать это любым способом. На мой взгляд, это больше стратегическое решение.

В целом, вы выбираете между созданием страниц, специфичных для отдельных тем, и созданием более общих страниц. То есть вы как бы балансируете между большим количеством страниц и меньшим количеством страниц.

И если у вас меньше страниц, то обычно эти несколько страниц имеют тенденцию быть немного сильнее. В то время как если у вас много страниц, то ценность распределяется.

Поэтому если есть конкретные темы, где конкуренция сильнее, вы хотели бы иметь очень сильные страницы, так что, возможно, страниц [на сайте] будет меньше. Если же вы нацелены на те области, где конкуренция не так сильна, то, возможно, количество страниц будет больше.

По этому принципу, к тому же, работают некоторые дорвейщики, создавая огромные сайты с миллионами страниц (и слабым контентом).

Таким образом, это своего рода баланс, который вы должны попытаться найти. Если вы только начинаете, то, вероятно, меньшее количество страниц – это хорошая идея, для того чтобы вы могли стать как можно сильнее в нише.

А затем, со временем, когда вы увидите, что у вас всё очень хорошо, вы сможете разделить отдельные страницы на более нишевые темы.

12:53
2024
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Справка - Google Поиск опубликовал новость о том, что  Google создал новую страницу, на которой собрал все правила в отношении кон
Elizaveta6 месяцев назад04378
Elizaveta9 месяцев назад05611
Спустя долгие месяцы тестирования, Google Ads запустил новый раздел Insights ("Статистика"), которая помогает компаниям следить за тенд
Elizaveta9 месяцев назад05490
Всем чмоки, с вами Резник и сегодня наши сайты встанут в глухую оборону. Вы создали уникальный лендинг с высокой конверсией?
altervision1 год назад07737
В конце апреля 2021 Google разместил информацию о том, как боролся с веб-спамом за 2020 год и какие он достиг результатов.
Elizaveta8 месяцев назад05238
На петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) 2021 генеральный директор «Газпром-медиа холдинга» Александр Жаров завил, что с о
Elizaveta7 месяцев назад04755