Результаты исследования по наиболее эффективному таргетингу

Результаты исследования по наиболее эффективному таргетингу

Meta провел обширное исследование по эффективности таргетинга по интересам и демографии, в статье представлены итоги данного исследования. 

Следует отказаться от чрезмерного сужения аудитории по интересам

Узкие аудитории примерно в 50% случаев не обеспечивают нужный охват, что негативно сказывается на их эффективности. При равном бюджете охват по демографическим данным в 2 раза больше, а эффективность за счёт этого — в 1,6 раза выше.

Таргетинг по интересам и по демографии может быть одинаково эффективен

Обе стратегии таргетинга РК могут быть рентабельными, но для этого аудитории по интересам должны быть достаточно широкими, чтобы обеспечить охват, сопоставимый с демографическими аудиториями.

Цель кампании поможет выбрать стратегию таргетинга

Таргетинг по демографии больше подойдёт кампаниям, цель которых — узнаваемость бренда (верхняя часть воронки продаж). Таргетинг по интересам эффективен при конверсии в покупки и заказы (нижняя часть воронки).

P.S. Данные из исследования помогут рекламодателям выбрать стратегию для продвижения своего продукта, максимально приближаясь к запросам покупателей.

12:22
1950
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Центр Google Поиска оповестил в своем блоге, что фильтр «Расширенные результаты» больше не будет доступен в разделе «Вид в поиске» в отчета
Elizaveta7 месяцев назад04870
Интересная новостная статья вышла в Search Engine, зарубежные специалисты заметил, что Google тестирует кнопку для озвучивания результатов поиска в по
Elizaveta7 месяцев назад04869
Главная идея обновления поисковика Яндекс, которое было введено в работу на прошлой недели — экономия времени пользователя.
Elizaveta7 месяцев назад04599
Recode сообщает что Google тестирует новую функцию для оповещения пользователей о том, что по искомому запросу нет надежных результатов на данный
Elizaveta6 месяцев назад04395
Google тестирует новые карусели в результатах поиска – «People also shop», «Research» и «Similar products», о чем Search Engine ROUNDTABLE опубликовал
Elizaveta4 месяца назад03527
В аккаунте Google Search Central в Twitter была опубликована новость о том, что команда поиска Google предупредила о задержках в обновлении отчет
Elizaveta4 месяца назад03054