Эпоха "BNPL" при покупке подписки

Эпоха "BNPL" при покупке подписки

Концепт, включающий в себя классические рассрочки либо подразумевающий оплату полной стоимости товара спустя какое-то время с момента покупки - Buy-now-pay-later (BNPL) становится широко распространенным типом оплаты теперь уже не только в сфере e-commerce и нутры, но скоро позволит приобретать даже услуги, подписки и цифровые товары в рассрочку.

Обычно BNPL не подразумевает процентов, для получения услуги не нужно подтверждать хорошую кредитную историю (проверки минимальны), а много активных BNPL-займов, в свою очередь, не помешают человеку параллельно взять кредит в банке. Всё это делает схему крайне привлекательной для обычного потребителя.

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по данной ссылке: https://techcrunch.com/2021/11/24/afterpay-unveils...

Преимущества использования BNPL:

  • Некоторые кредиторы просят 20–25% суммы в качестве предоплаты
  • Нет процентов по кредиту либо процент низкий
  • Обычно сумма разбивается на 2–4 платежа
  • Проверка кредитной истории минимальна
  • Обычно нет штрафов за просрочку платежа

Схема работы BNPL:

  1. Продавец и кредитор заключают соглашение о предоставлении займов.
  2. Покупатель видит у продавца интересующий его товар, кладёт его в корзину, выбирает BNPL и запускает процесс оплаты.
  3. Кредитор получает заявку и проводит быструю проверку платёжеспособности покупателя. Эта проверка мало зависит от кредитной истории, поэтому обычно заявка получает одобрение.
  4. Когда заявка одобрена, покупатель:
    • получает товар и платит в рассрочку в течение нескольких месяцев (обычно это 4 месяца);
    • получает товар и выплачивает всю сумму спустя несколько месяцев. Иногда кредитор запрашивает небольшую сумму в качестве задатка.
  5. В то же время продавец получает полную оплату товара от кредитора.

Эксперты по нутре и e-commerce дали свои комментарии по данной теме: 

Модель BNPL это будущее не только арбитража, но и всего e-commerce в целом! Только посмотрите — в Америке её уже используют вовсю. И очень успешно. В СНГ эта модель только заходит, однако у нас уже есть сервисы, которые предоставляют возможность внедрения модели BNPL в свой бизнес. Например, «ДОЛЯМИ» от Тинькофф.

Модель BNPL хороша тем, что она повышает показатель Lifetime Value клиента, позволяет здесь и сейчас купить то, что невозможно купить сразу из-за высокой цены. Плюс — можно охватить более молодую аудиторию, которая не желает заморачиваться с оформлением рассрочек и кредитов и в целом не особо доверяет банковским системам.

По сути, BNPL — это разновидность рекуррентных платежей, которые мы используем в подписках на инфоофферы. Так что в нашей сфере это уже задействовано. Мы в AFFSTAR ловим тренды и внедряем в свои продукты =) Что касается перспектив, то, возможно, скоро будет введена модель расчёта BNPL для премиальных нутра и товарных офферов. Почему бы и нет?

Марина Чернова, CEO AffStar 

Другой эксперт, дал следующий комментарий:

Тренд BNPL объективен для стран, где общество привыкло жить в кредит, как в США. Всё берётся в аренду, на всё распространяется страховка. Это определённая свобода, но не для каждой страны такая ментальность характерна. Например, для стран СНГ это актуально не будет.

В COD товарке есть сегмент WOW-товаров с достаточно высокой ценой, которые может себе позволить средний класс. Предлагать на них рассрочку, значит включать в целевую аудиторию тех, кто не может себе позволить такие товары при других обстоятельствах. Это значит, что рынок сдвинется в сторону микрозаймов. Это, в свою очередь, приведёт к ужесточению регулирования со стороны государства и усложнит работу аффилиатов.

Если говорить об E-commerce в целом, BNPL — это отличный сезонный инструмент, который пригодится в период распродаж Black Friday, Cyber Monday, Christmas, когда шоппинг невозможно остановить. Однако нужно внимательно читать условия этого займа: ограничения по платежам, что будет, если клиент не оплатит товар вовремя.

Элла Мак, руководитель отдела аффилейт менеджмента в Adcombo

22:36
1970
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Еще с конца 2019 года начала распространяться информация, что браузер Google Chrome начнет блокировать активную подписку на push-уведомления.
zelbiz1 год назад08216
11 мая 2021 года сервис для создания и просмотра коротких видео - TikTok начал тестировать покупки в приложении в партнерстве с несколькими
Elizaveta8 месяцев назад05062
Тестирование новой подписки на YouTube - Premium Lite, позволяющее смотреть контент без рекламы, запустилось на всемирной площадке
Elizaveta5 месяцев назад03879
По сообщению Skift, Google начал запуск новой вкладки «Билеты» (Tickets) на панелях знаний для туристических достопримечательностей, которая позволит
Elizaveta5 месяцев назад03849
Reuters опубликовало новость о том, что Банка России намерен запретить инвестиции в крипту по причине финансовой нестабильности.
Elizaveta1 месяц назад01913
Справка - Google Реклама информирует о новых способах показа специальных предложений в Google Покупках.
Elizaveta2 месяца назад02370