Санкции за партнерские ссылки

Санкции за партнерские ссылки

Джон Мюллер ответил на вопрос от том, последуют ли санкции со стороны поисковой системы, если владелец сайта разместит в контенте партнёрские ссылки и не разметит их соответствующими атрибутами (sponsored и nofollow).

Джон Мюллер ответил: «Скорее всего, нет».

Санкции за партнерские ссылки:

Атрибуты rel=«sponsored» или rel=«nofollow» настоятельно рекомендуется использовать для партнёрских ссылок. 

Однако, нет причин переживать по поводу отсутствия на вашем сайте партнёрских ссылок без рекомендуемой разметки.

С нашей точки зрения, партнёрские ссылки попадают в ту категорию, когда к ссылкам присоединяется нечто финансовое, поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать разметку.

Но, по большей части, если это не выглядит, как продажа, то мы не будем вручную наказывать сайт за наличие партнёрских ссылок и отсутствие их разметки.

Джон Мюллер

Джон Мюллер в данном случае несколько раз употребляет слово «manually» в отношении санкций. То есть акцент делается именно на мерах, принятых вручную. С их списком, к слову, вы можете ознакомиться в Справке Search Console: https://support.google.com/webmasters/answer/90441...

Это лучшая практика, и я настоятельно рекомендую её использовать, но это не то, о чём я бы сказал, что мы будем вручную принимать меры в отношении веб-сайтов.

Джон Мюллер

Не важно, ставите ли вы ссылку на рекламодателя, который проспонсировал выход вашего нового контента в блоге (прямая оплата), или ссылку на оффер из CPA-сетки.Когда ссылка связана с финансовым вознаграждением, в той или иной форме, она должна быть явно объявлена спонсорской. Google рекомендует использовать в таких случаях атрибут sponsored, но nofollow также приемлем.

Важность атрибутов sponsored и nofollow

Маркировка партнёрских ссылок предотвращает передачу вашим сайтом ссылочного веса другому сайту. Это достаточно важная SEO-практика, поскольку, по общему правилу, вы не должны передавать ссылочный вес сайтам, которые мотивируют вас ссылаться на них.

  • Если вы ссылаетесь на страницу, потому что считаете, что она представляет ценность для ваших посетителей, и не получаете ничего взамен, то нет необходимости размечать её с помощью каких-либо атрибутов.
  • Если рекомендация на 100% добросовестная, можно ссылаться на продукты или услуги, без использования sponsored и nofollow.

P.S. Полный ответ Джона Мюллера можно послушать в видео «English Google SEO office-hours from December 10, 2021» (начиная просмотр с 32:00), информация на английском языке:

09:50
1867
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Простые способы не попасть под санкции поисковиков и браузеров Push-рассылки бывают слишком навязчивыми, это факт.
zelbiz1 год назад08259
По сообщению Skift, Google начал запуск новой вкладки «Билеты» (Tickets) на панелях знаний для туристических достопримечательностей, которая позволит
Elizaveta5 месяцев назад03849
В Справке Google Реклама сообщается, что теперь у рекламодателей есть возможность создавать кампании для приложений, ориентированные на взаимодей
Elizaveta2 месяца назад02550
Начиная с 30 августа Instagram решил отказаться от свайп-ап ссылок, которые позволяют переходить на другие сайты по свайпу вверх.
Elizaveta4 месяца назад03527