Как работает "уродливая реклама"

Как работает "уродливая реклама"

Тему того, что «уродливое работает поднимали многие маркетологи (Дэнни Хэтч, Боб Хакер) и подтверждают в своих работах арбитражники, когда заметили, что то, что плохо выглядит, хорошо продаёт. Однако, это работает не всегда. Разберемся как „ugly - works“ и дали несколько объяснений данному явлению.

Большинство людей привыкли видеть рекламу повсюду: в Интернет, на улицах, из-за чего развивается — баннерная слепота. Люди настолько привыкли к мелькающим в Интернете и на улицах объявлениям, что перестали обращать на них внимание. 

Уродливая, безвкусная, некачественно сделанная реклама ударяет по бессознательному, привлекая непроизвольное внимание. Когнитивные структуры, которые готовят человека к восприятию определенной информации. Так внимание отсеивает красивые креативы, которые зачатую воспринимаются как способ продать товар покупателю, а несуразные — замечает.

Усиливает эффект и когнитивный диссонанс, который визуально проявляется в растерянности. Человек пытается понять смысл объявления, параллельно запоминая продукт и интересуясь его назначением.

Одна из причин, почему „ugly works“, — это эффект «коррекции предвзятости» (ориг. bias-correction effect).

Если грамотно преподнести нечто уродливое (реклама, товар, лендинг), оно перестанет казаться подозрительным и неправильным, а начнёт наоборот вызывать доверие. Не нужно маскировать недостатки. Признайте сами, если креатив получился нелепым, не боясь, что аудитория будет испытывать смущение. 

Вот как работает эффект коррекции предвзятости — когда открытая демонстрация недостатков становится проявлением искренности.

Креативы, которые кажутся некачественными и даже примитивными, работают потому, что обращаются к базовым эмоциям человека: страх, гнев, отвращение, печаль, радость, интерес. Маркетологи всегда активно работают с негативными эмоциями будущих покупателей. Объявления, которые вызывают смех, также являются триггером к покупке. 

22:51
1790
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Социальная сеть Одноклассники запустила новый формат маркетинговых спецпроектов, который позволяет пользователям создавать персонализированные стикеры
27cm2 года назад011595
Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.
Elizaveta9 месяцев назад05530
Приложение для владельцев малого бизнеса, позволяющее его общаться с клиентами появившееся в 2018 году - WhatsApp Business, открыл возможность по
Elizaveta8 месяцев назад05203
18 мая 2021 года - вступило в силу новое правило в рамках программы "Товарные объявления": Google запретит рекламировать цифровые версии книг в т
Elizaveta8 месяцев назад05140
Twitter начал тестировать рекламу в ответах к твитам – прямо посреди обсуждений.
Elizaveta3 месяца назад02693
16 июня 2021 года Instagram сообщил о глобальном запуске рекламы в Reels – сервисе коротких видео в соцсети.
Elizaveta7 месяцев назад04478