SMS рассылки для арбитражников

SMS рассылки для арбитражников

В данной статье мы разберем особенности SMS трафика и рассмотрим идеи для рассылок, в связи с тем, что в последние годы мобильный трафик занимает все большую долю рынка.

  • При работе с SMS трафиком, удобнее всего приобрести базу в сети. Однако, скорее всего Вы получите подборку нерелевантных номеров, с которыми не стоит рассчитывать на успешную кампанию.

Лучшее решение — собрать базу самостоятельно (email тоже). Таким образом, Вы точно будете знать что у вас за аудитория, кого привлекаете и каким образом. Следовательно, аудитория подойдет по тематике к офферу, на который вы планируете лить SMS трафик. Вы так же можете разделить аудиторию на тематические базы, например, собирая номера через разные лендинги. 

  • Сообщения можно рассылать и вручную, но не в случае, если у Вас ежедневная рассылка сообщений на большую клиентскую базу. Для помощи можно использовать сервисы автоматизированной рассылки сообщений, например:
  1. SendPulse
  2. SMS Aero
  3. ProstoSMS
  4. SMS Traffic
  • SMS рассылка может стать полезным инструментом для самых разных вертикалей, для каждой из них стоит подобрать свой тон. Вот типы сообщений, которые люди обычно быстро открывают и не испытывают негативных эмоций при получении:
  1. отслеживание отправлений
  2. статус заказа/подтверждения
  3. напоминания/оповещения
  4. акции/распродажи
  5. списание средств/счета на оплату/оплата доставки
  6. новости о продукте/услуге
  7. опрос о качестве продукта/услуги

С более подробной информацией ВЫ можете ознакомиться по данной ссылке: https://sendpulse.com/ru/support/glossary/sms-mark...

Однако будьте осторожны в формулировках, нередко у операторов связи есть список стоп-слов, из-за которых ваши сообщения не будут доставлены:

  1. мат
  2. угрозы
  3. алкоголь 
  4. наркотиками
  5. бонус, акция, купон, распродажа
  • Универсального времени для рассылки сообщений — нет, всё зависит от оффера, аудитории, стадии воронки. Оцените свою ситуацию: например, если вы льёте на дейтинг, лучше рассылать SMS ближе к вечеру, когда меньше риск, что получателя отвлекут (или засмеют) коллеги. Вернувшись с работы и как следует расслабившись дома, он с большей вероятностью кликнет, зарегистрируется, заплатит.
  • На SMS латиницей действует ограничение в 160 символов включая пробелы. Прочие алфавиты (так называемые символы не GSM формата) ограничиваются ещё сильнее — для Русского языка это 70 символов с пробелами. Рекомендуется использовать переменные, например {имя} или {город}, чтобы добиться большей персонализации. Людям нравится, когда обращаются непосредственно к ним, а не к рандомному подписчику в вакууме.
  • Если у вас есть представление о том, когда рассылают SMS ваши конкуренты по офферу/вертикали, составьте свой график рассылки так, чтобы не совпадать с чужими сообщениями. Это поможет вам выделиться.
  • База для рассылки должна быть качественной. Даже если номера вы собираете вручную, перед запуском кампании их нужно проверить: нередко люди указывают чужой или стационарный номер, они могут просто ошибиться и в номере будет больше/меньше цифр. Для проверки подойдёт сервис HLR (Home Location Register) запросов. С его помощью можно вычислить неактивные или домашние номера, а также определить регион абонента. HLR можно найти в сети самостоятельно или использовать такую функцию на сайте сервиса рассылки (например, SMS Aero).
23:25
1839
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Вам может быть интересно

Начиная с декабря 2021 года - Affiliate (Digital) Marketing считаются запрещенным типом бизнеса согласно новым условиям компании, об этом со
Elizaveta4 дня назад0860